д®в® «®Ј®вЁЇ «®Ј®вЁЇ
Главная Новости Походы О нас Фото Гостевая

Новости
Обновления

Фотоальбом похода Бештау 2009 (февраль)
Автор Administrator
25.02.2009 г.
Опубликованы фотографии из похода, посвященного Дню защитника отечества.

Третий день похода. Неудача.
Автор Саша Федоров, Вова Бондаренко
23.02.2009 г.

Сегодня ночью проводились соревнования по радио. Они длились 4 часа - с 22 до 2 часов ночи. В них участвовали Паша, Вова и Саша.  Мы ночевали на седловине горы Бештау. Полностью отработать соревнование нам не удалось потому, что аккумуляторов хвотило только на 2 часа. А должно было хватить на все время. Очень жаль, так как можно было отработать отлично, за первый час соревнований было проведено 59 связей, что является хорошим результатом.

Утром с вершины спускались очень весело, так как ночью выпал снег, под которым был образовавшийся после вчерашних восхождений лед. В базовом лагере нас ждал завтрак. Покушав мы начали собираться. Собравшись мы пошли в Железноводск. Спускались мы не спеша и через час мы были уже на вокзле. Паша и Саша отправились в Пятигорск за машиной, а все остальне остались их ждать. Через два часа они приехали, мы погрузились в машину и отправились в Буденновск. На этом и закончился наш поход, все были довольны и счастливы!

Позиция на седловине
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso

Второй день похода. В ожидании соревнований.
Автор Александр Фёдоров, Владимир Бондоренко
22.02.2009 г.
     Начался второй день похода. После завтрака все кроме Паши и Вовы начали восхождене на вершину горы Бештау. Мы поднялись в очень быстром темпе, на подъем у нас ушло всего час десять, это очень мало. Из-за  очень густого тумана видимость была плохой. На вершине мы сделали пару фоток и пошли обратно.
     Во время спуска мы подыскали место установки палатки для ночных соревнованй по радиосвязи. Подходя к лагерю мы стали встречать группы школьников, которые поднимались на вершину. Из-за ходьбы множества людей тропинки покрылись льдом и это затруднило нам спуск.
     По приходу в лагерь мы попили оставшегося с утра чаю, а так как заварка у нас кончилась, Вова, Саша и Олег пошли в Железноводск за ней. Они вернулись очень быстро, как раз к обеду. Сегодняшний обед был для Коли печальный потому, что ему пришлось пить суп из кружки. Вчера он после обеда поставил свою красивейшую миску-кружку на бревнышко после чего она упала и разбилась.
      После обеда Вова, Саша и Паша начали собирать рюкзаки для подъема на вершину. Собрав ркзаки начали восхождение. Добравшись до места установили палатку и антену для участия в соревнованиях. Когда все было готово мы залезли в палатку, подключили и проверили аппаратуру, покушали и стали ожидать начало соревнований. Время от времени связывались с базовым лагерем, у них все нормально.
Вова и Саша
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso

Первый день похода. На старом месте
Автор Владимир Бондоренко
21.02.2009 г.
    Сегодня, 21 февраля, мы пошли в традиционный зимний поход на г. Бештау, посвященный Дню защитника отечества. Из-за того что в поход поехало 7 человек, мы поехали на Пашиной машине.
     Мы хотели найти новый маршрут на Бештау со станции Иноземцево. Однако, из-за густого тумана мы решили воздержаться от экспериментов и пошли обычным путем от Пятигорска через монастырь. Мы удивились тому, что сегодя на Бештау было многолюдно. И потом выяснилсь, что это было мероприятие для Пятигорских школ - организвоное восхождение школьников на вершину Бештау.
     Наш путь занял 3,5 часа и уже в полчетвертого мы были на нашем любимом месте около источника. Дружно занялись установкой лагеря и приготовлением ужина совмещенного с обедом. Все были голодны и только двойная порция  гречки с тушенкой смогла нас накормить. После ужина все разместились по палаткам. И еще нас ждет вечерний чай,после чего будем отдыхать.
Путь на гору
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso

Скоро в поход! (Собрание 13.02.09)
Автор Андрей Болтов
18.02.2009 г.

И снова прошел наш еженедельный сбор членов клуба "Чайник". И у нас за прошедшую неделю такие результаты. Кадеты не выполнили всего один наряд, не считая нарядов, которые были даны Никите и Валентину, так как Никита подошел попозже, а Валентин вообще не пришел  их наряды в этой статистике не участвуют. А новички выполнили все наряды.
     После этого начался "разбор полетов" за прошедшую неделю. Потом Паша объявил, что в следующую пятницу сбора не будет, потому что будет поход на гору Бештау. И связи с этим в среду будет произведен сбор тех, кто едет в поход, то есть раздача снаряжения и получение списка всего необходимого в походе. Во время похода мы будем участвовать в соревнованиях по радио. Это будет проходить в ночное время. По плану мы утром в субботу отправимся в поход и вечером в понедельник вернемся. Позже мы выяснили, кто пойдет в поход.
     Потом была раздача нарядов для тех кто не идет в поход, а тем кто идет туда были выданы спец-наряды. После сбора журналисты остались на несколько минут. Вот на этом закончился пятничный сбор.

Пятничный сбор 06.02.09
Автор Андрей Болтов
11.02.2009 г.
    На прошлой неделе "Резервное отделение" показало себя с лучшей стороны, нежели кадеты. Они выполнили все наряды, данные на эту неделю, а "Основой боевой состав" не выполнил 10 нарядов, а это не совсем хорошо со стороны кадетов.
    Сегодня в отряде опробовали новый метод наказания тех людей, которые не выполнили свои наряды по той или иной причине. Это были: Саша, Никита, Валентин и Андрей. Теперь к нарушителям будет применен метод наказания путем решения "судей". "Судьи" - это Коля, Валентин, Андрей. Так как Валентин и Андрей тоже попали в число тех, кто не выполнил наряды, то их судьбу решал Паша. После опроса причин невыполнения нарядов было решено, что Саша продолжает обычную работу в отряде, а Никита получает двойную нагрузку по журналистике.  А Андрей и Валентин получили наряд вне очереди на дежурство, то есть уборку помещений клуба.
    Паша сообщил, что начало намеченных субботних соревнований по радиосвязи переносятся с утренних часов на обед. В этих соревнованиях примут участие 4 человека. по две смены. Также в феврале будет проводиться туристический поход на гору Бештау. Это мероприятие будет длиться 4 дня. Во время похода мы будем учавствовать в соревнованиях на УКВ с вершины горы, в ночное время.
    После сбора на некоторое время остались те, кто занимается журналистикой. Журналисты пообсуждали темы, на которые были даны наряды. После этого все начали расходиться домой. На этом и закончился наш еженедельный пятничный сбор.

Соревнования YOC
Автор Александр Федоров
09.02.2009 г.
     7 января проводились соревнованя молодежных радио станций на приз журнала "Радио". Из нашей команды принималм участие Саша, Валинтин и два Вовки - большой и маленький.
    Любое соревнование по радио проходят по определенным правилам. Здесь правила были такие: был номер, который состоял из последних трех цифр корреспондента, с которым ты провел связь перед этим и номера твоей связи. Мы провели 75 связей, хотя рассчитывали провести больше.
     Думаем, что это неплохой результат, так как в эфире было мало корреспондентов. Будем с нетерпением ждать результатов.