д®в® «®Ј®вЁЇ «®Ј®вЁЇ

Автор Денис М и Настя Б
19.11.2011 г.
Среда.
   Занятия начались в 18:00. Было построение и проводились занятия. Дежурной, была третья группа, она проводила уборку. Первая группа, бухтовала верёвки, вторая группа, работала на радиостанции.
Пятница.
   В 15:30 было СРП. Перед занятиями прошло построение. После СРП, пришло время сбора . До прихода Данилы, в каждой группе, по разным причинам, было наказано несколько ребят. После этого, мальчики раздавали голоса за неделю, и командиры, планировали работу на следующую неделю. Паша послал инструкторов помочь им в этом. Когда прибыл Данила, все встали на построение. Через некоторое время, мы перешли к сбору. Командир третьей группы, - Дима, предложил починить сломанную дверь. Он взял к себе в помощь - Владика и Дениса Ч. Так же, было запланировано организовать тренировки по радиосвязи на следующие две недели, для того, что-бы участвовать в соревнованиях. Затем, стали обсуждать поведение некоторых ребят. Саша Л, пожаловался на Алёну, на то, что она его не слушается и сказал, что не хочет иметь с ней никаких дел. Он всё-же, дал ей неделю на исправление, если не будет улучшений с её стороны, то он откажется от неё и выгонет из своей группы. А Данила говорил об Артёме, о том, что в среду он отказался помогать бухтовать верёвку ребятам из своей-же группы. Артём изменился и пообещал, что больше так не будет. Ещё говорили о форме, потому, что многие, смотря на Пашу и старших парней не носят её. Поэтому тем, кто пока что не может приобрести камуфляж, было разрешено походить без него до нового года, а тем, у кого вообще нет возможности купить одежду, было решено дать деньги из кассы. В связи с ошибками в новом уставе, было дано задание, правильно сформулировать его. после построения мы ушли домой.
Суббота.
   Сегодня у ребят было построение и молитва. Первая группа писала заметку и убиралась. Вторая группа занималась радио, тем самым готовясь к соревнованиям. Третья группа чинила дверь.

Работа на неделе.
Автор Владик, Илья и Дима.
15.11.2011 г.
Пятница.
   В 18:00, все пришли на сбор. Так-же, пришёл Эдик, отсутствовавший всю неделю. В связи с тем, что Данила болеет, отрядом руководил его заместитель - Саша П. Сначала построение, дальше разработка планов нарядов на следующую неделю. Черёд дежурства пришёл на третью группу, командир которой Дима. Другим группам было поручено подготовиться к соревнованиям по радиосвязи. После того, как все группы запланировали работу, Саша П озвучил новые внесения и поправки в нашем уставе. Ещё сегодня к нам поступили двое новичков - Валера и Сергей. Так как в группе Саши Л меньшинство ребят, он взял их к себе. Потом командиры групп раздали наряды и после построения мы ушли домой.
Суббота.
   Перед занятиями мы провели построение. На построение мы запланировали, чем мы будем заниматься. Первая группа - будет заниматься бухтованием. Вторая, туризмом. А третья группа разложит полатки после сушки и наведёт порядок на полке в маленькой комнате. Эдик исправлял недавние заметки. После занятий и конечного построения все желающие могли остаться поиграть на компьютерах.

Поход на гору Бештау.
Автор Дима, Владик Ч и Илья.
15.11.2011 г.
Первый день.
   В 07:15 на авто-вокзале, мы ждали электричку. Дождавшись электричку, все-вместе сели в неё и отправились в «Мин-воды». С вокзала, мы поехали на маршрутном такси в Железноводск. Затем, народ решил перекусить. Поев, мы пошли в гору Бештау. Чуть пораньше нас, приехали Паша, Дима и Юра Ю. Они навесили переправу, после чего, Паша оставил ребят и уехал домой. Найдя подходящее место, мы разбили лагерь. Дежурные начали готовить обед. Пообедав, мы провели построение и поделились на две группы. Первая группа начала заниматься туризмом, а вторая группа пошла на хлебную гору. После того, как вторая группа вернулась, они поменялись местами и первая группа пошла на гору. После всего этого, дежурные приготовили ужин. Потом ребята помыли посуду и настало время сбора. На вечернем сборе, мы решали, кто будет дежурить ночью. После сбора все разошлись по полаткам.
Второй день.
   В 08:30, дежурные встали готовить завтрак. В 09:00 был подъём. Помолившись, мы стали завтракать. После завтрака из макарон со сгущённым молоком, все, кроме дежурных, отправились на вершину Бештау. На пятидесяти метрах высоты, часть ребят устала, и пошла назад с папой Владика и Дениса. Придя в лагерь, они занимались туризмом. Те, кто продолжили путь - достигли максимальной высоты. Народ сел отдохнуть. Некоторые из ребят захотели сфотографироваться и сфотографировать вид и окрестность. Вскоре, парни пошли спускаться в лагерь. К приходу ребят, был приготовлен обед. Пообедав, народ занялся прохождением разных переправ. Через некоторое время, дежурные заварили чай и раздали парням печенья с конфетами. Был полдник. Потом, за младшими ребятами приехал Паша, мальчики собрали вещи в рюкзаки и погрузились в машину. Вместе с Пашей, в машине ехали Илья П, Кирил П, Денис М, Владик Ч, Денис Ч, и их папа - Виктор. Вечером, мы сели ужинать и после ужина мы начали проводить сбор. На сборе мы обсуждали прошедший день и договорились о времени собирания лагеря. Отбой был жёстким и после сбора мы пошли спать.
Третий день.
   Народ проснулся в 08:30 утра, дежурными, завтрак был уже готов. Быстро позавтракав, мы начали собирать лагерь. Собрав его мы выдвинулись в Железноводск. От туда, сели на маршрутку и поехали на вокзал Мин-вод. Подождав электричку, мы тронулись домой в Будённовск. С авто-вокзала, парни разъехались по домам, на такси.

Автор Саша П
30.10.2011 г.

В 18:00, у нас начался предпоходный сбор. Присутствовали все, кроме Эдика. Пока не было Данила, командиры отделений приступили к раздаче уважухи среди новичков, и запланировали завершить подготовку к походу завтра. С приходом Данилы прошло построение. Командиры трёх и четвёртой (инструкторской) групп доложили о наличии составов Даниле, - руководителю отряда. После слов Данилы о плане на сбор все стали на молитву. Через некоторое время, мы стали обсуждать грядущий поход. Паша и Данила распределили должности на поход и объяснили старшим ребятам, кто чем будет заниматься. Затем, мы встали на построение, после которого все разошлись по домам.

Пятница.

В пятницу, в 07:15 мы сели на электричку и поехали до конечной остановки Мин-вод. Юра Ю и Дима поехали с Пашей на его машине.

Автор Ира и Настя.
22.10.2011 г.

beshtau2011 1
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso Мы пришли в клуб. Наши командиры учили нас ставить полатки. Нам паказывали, как вставлять колышки в землю, как складывать спальные мешки. И как раскладывать всё в полатке. Затем мы раскладывали и складывали палатки на время потом мы разошлись.

Пятница.

В 18:00, все ребята пришли на сбор. Было построение. Сегодня к нам вернулся Саша Ф,
и мы приняли его в отряд. Мы разделились на группы. Первой группой руководил Саша Л. Второй группой, - Юра Ю. Третей группой - Дима. После построения Эдик не выполнил своё наказание и его простили. Сашу Л. И его группу назначали дежурными на следующую неделю. Затем командиры составляли список нарядов. Всем группам раздавали наряды. Мы ушли домой, старшие остались.

Суббота.

Сегодня у ребят было построение и молитва. Первая группа училась писать заметку и проводить уборку. Вторая группа занимались радиосвязью. Третяя группа ставила и складывала на время полатки. В конце занятий было построение и по желанию, ребята пошли на с Данилом на туризм.

Автор Эдик.
15.10.2011 г.
Среда.

В среду новички продолжали сдавать экзамены по направлениям: Работа на компьютере, СРП, туризм и радиосвязь. Проводили экзамены, инструктора и командиры направлений: Никита, Саша Л, Данила и Юра Ю. Четверо ребят сдали все экзамены.

Пятница.

В пятницу присутствовали все, включая зачисленного в клуб, как инструктора - Родиона, и в отряд, Никиту, брата Данилы. Построение прошло хорошо. Мы стали обсуждать эту неделю. Подсчитав наряды, выяснилось, что из двадцати шести нарядов, было выполнено 21. Связи с тем, что приближается время осеннего похода на г. Бештао, мы заговорили о подготовке к нему. Все вместе, приняли решение, что поедем в начале каникул, но возможно без участия Паши. А после похода, решили то, чем будем заниматься с новичками, которые скоро будут зачислены в отряд, и как будем привлекать их к нашим делам. Также, сегодня мы получили заказанные нами подводные фотоаппараты. Через некоторое время, мы перешли к раздаче голосов. В итоге:

Имя Юра

2 1 1 2  1
 4 Эдик 1 1 1  1
 4 Данила  1  2  1

Мы составили список нарядов на следующую неделю и раздали их. Так как у нас имеется несколько поломанных стульев, Эдиком, Диме был выдан наряд на их починку. После сбора, мы стали расходиться.

Суббота.

В субботу, по всем направлениям, сдавали экзамены новенькие ребята. Принимали их,
Юра Ю - по радиосвязи, Данила - по туризму, Саша Л - по СРП, Никита - по компьютерному делу. Большинство ребят, успешно закончили сдачу экзаменов, и в конце занятий, Паша объявил их зачисление в наш отряд. Так же, он напомнил им о покупке камуфляжа, о обязательной явке на сбор и пригласил их в ближайший поход на гору Бештао. Занятия всем понравились. Когда Эдик сел за компьютер писать и выкладывать заметку на наш сайт, новичок Артем, с разрешения Паши остался поиграть на компьютере.

Компьютерное дело.

УКВ чемпионат Ставропольского края
Автор Administrator
13.10.2011 г.

1 октября приняли участие в чемпионате Ставропольского края по радиосвязи на УКВ. Что сказать... повторов не было и за 4 часа дежурства в эфире провели штук 15 связей, потом пошли спать. Соревнования конечно "ни в дугу", но зато позицию развернули в этот раз прям замечательную. Так что как тренировка - нормально. Фотоотчет о событии лежит как обычно в фотоальбоме .

2011-10-01-1 1
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso

<< [Первая] < [Предыдущая] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [Следующая] > [Последняя] >>