д®в® «®Ј®вЁЇ «®Ј®вЁЇ

Автор Андрей Болтов
17.10.2009 г.

Субботние занятия
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso На предыдущей неделе были занятия по следующим направлениям: для кадетов — по сайтостроению, а для новичков — занятия по укладке походного рюкзака. Прошлая неделя была очень интересной, особенно для новичков.
   В конце недели, как обычно, прошел пятничный сбор. А также собрание для родителей, которое проводил Паша.

DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoНа построении выяснились, что некоторые наряды не выполнены. Их не выполнили наши новички. Далее была дана оценка прошедшей неделе старшими кадетами. Они посчитали, что эта неделя прошла более-менее успешно, хотя надо еще работать и работать. На неделе отличился Родион по уборке, взяв ее на свои плечи.
   Далее, по стандартной схеме, последовала раздача нарядов и распределение дел между членами клуба. После этого Паша, предварительно сказав кому остаться после сбора, удалился в маленькую комнату для проведения родительского собрания. Остальные остались,  чтобы выяснить кто едет на пейнтбол.
   После того, как разобрались с этим, Паша провел беседу с оставшимся людьми и мы разошлись по домам. На этом и закончился наш сбор.

Чиним палатки.
Автор Болтов Андрей, Черков Жека
12.10.2009 г.

Сегодня суббота большой рабочий день нашего клуба. Сбор состоялся в 14 часов. Как только все собрались, начались занятия.

Первым делом мы обсудили чем будем заниматься в этот день. Все обсудив, мы утвердили план работы: занятия по туризму и радиосвязи. Для дежурства на нашей коллективной радиостанции было сформировано 3 смены. Остальные пошли на туризм. Взяв палатки и спальные мешки, выдвинулись на наш "полигон", где и начались тренировки по установке палатки на время. Несколько раз устанавливали, снимали их, пока более-менее стали укладываться в норматив.При этом выяснилось, что половина палаток без колышков, стоек или еще каким-то образом неисправны. Хорошо, что это все обнаружилось сейчас, а не в походе. Часть палаток мы починили прямо сегодня, остальные сделаем на неделе.

Следующим этапом были занятия по работе на портативных радиостанциях. Этим занимались новички. Нашим новичкам было очень весело и интересно разговаривать по рациям, передавая шифры. Сегодняшний день оказался очень веселым! Всем он очень понравился и все разошлись по домам с массой положительных эмоций.

На следующей неделе запланированы занятия для кадетов по сайтостроению и очередные занятия для наших новичков.

Наши ловцы "лис" - МОЛОДЦЫ!!!
Автор Болтов Андрей, Черков Жека
12.10.2009 г.

Вся прошедшая неделя в основном была посвящена предстоящим соревнованиям по СРП в Пелагиаде.

Накануне соревнований все спортсмены собрались в 18.00 для проверки оборудования и последнего инструктажа.

В пятницу в шесть часов утра мы отправились в путь. Сначала почти все спали. Но на середине пути все проснулись и начали шутить и от этого стало очень - очень весело.

На соревнованиях мы выступили очень хорошо. Особенно выделился Женя У. Он недавно стал заниматься в нашем клубе, но уже показал столь блестящий результат. Он занял 1 место в своей возрастной группе М13. Также Дима С. занял первое место в группе М11, а Никита Т. - 3 место в М15.

После соревнований, в Буденновске, мы устроили чаепитие. По поводу хороших результатов и дня рождения Жени У, ему недавно исполнилось 12 лет!

На сборе было решено субботу сделать рабочим днем, чтобы в этот день все смогли заняться своими делами по нарядам и дабы частично разгрузить неделю.

Спортивная радиопеленгация. Фоторепортаж.
Автор Administrator
12.10.2009 г.

Небольшой фоторепортаж с краевых соревнований по спортивной радиопеленгации, проходивших в с.Пелагиада 9 октября 2009 года.

Наша команда
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso

Учебно-тренировочный поход на гору Бештау
Автор Вова Ягмуров, Черков Жека
07.10.2009 г.

Фоторепортаж о походе

Часть первая.

В среду в 6 часов вечера мы собрались в клубе, чтобы обсудить маршрут похода и раздать снаряжение.

beshtau09 22
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso    На следующий день мы сели на электричку и поехали в Мин-Воды. В электричке нам было весело. По приезду Коля, Никита и Женя пошли на рынок, чтобы купить еду на перекус перед долгой дорогой. Покушав мы взяли курс на гору Змейка. По дороге Коля нам рассказывал интересные истории, связанные с тем, что мы видели. Уже будучи на горе, мы проходили по камнепадам и нам всем понравились эти места. Уже вечерело и мы стали искать место для ночлега. Увидев небольшой горный источник было решено организовать ночевку рядом с ним. Ужин мы сделали быстро, потому что готовили его все вместе. После ужина мы пошли прогуляться по горе. На прогулке Вова Я. потерял телефон Саши К. и всем пришлось его искать. Судя по звукам, разносившимся по окрестностям, поиски вызвали большое веселье. Но телефон все же нашелся.

beshtau09 25
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso    Утром мы быстро собрали лагерь и, обойдя почетный круг вокруг ставшего нашим любимым деревца, стоявшего посреди лагеря, мы отправились в дальнейший путь. Нашей целью была гора Бештау. Через некоторое время мы увидели заброшенные постройки и все захотели полазить по ним. Похоже это были остатки каменоломни. Когда мы спустились с горы, возле нас остановился проезжавший мимо автобус и водитель предложил нас немного подвезти. Выйдя из автобуса, мы продолжили путь по основному маршруту. Примерно в час дня мы остановились перекусить. Быстро организовали обед и пообедав, пошли дальше. Когда мы дошли до Железноводска, а это было часа в два дня, все воскликнули УРА! ЭТО ЖЕЛЕЗНОВОДСК!!! Ведь все знали, что до места ночевки идти осталось немного.

Дойдя до места, мы быстро поставили лагерь и начали его обустраивать. Поужинав, мы посидели у костра и легли спать.

Ягмуров Вова

Часть Вторая.

В субботу утром Паша и остальная группа прибыла на место к развалинам, где был расположен лагерь. Все быстро позавтракали и начались упорные тренировки по СРП.

beshtau09 3
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoПаша устанавливал «лисы», а мы ходили их искать группами по несколько человек. Сначала искали по одной «лисе». Было несколько забегов. Кто находил «лису», тот тут же ее перепрятывал и возвращался на базу, следующая группа делала то же самое. Потом стало немного посложнее. Паша ходил, ставил по 4 «лисы» и мы искали их на время. Для младшей группы, которая занималась с пеленгаторами на диапазоне 144Мгц задание было легче, они искали по 1-2 лисы. Так прошел весь день.

Вечером, сидя у костра, у нас был разбор полетов, а потом Паша рассказывал интересные истории. После этого все легли спать, потому что на завтра у нас был запланирован второй день занятий. Подъем был в 7 часов утра, пробежка до родника, там зарядка, умывание и обратно в лагерь. В лагере мы позавтракали и начали тренироваться, но долгой тренировки, как было запланировано, не получилось, так как у «лис» сели аккумуляторы.

beshtau09 14
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoМы свернули лагерь. Одна группа поехала с Пашей, а другие пошли пешком. Мы быстро спустились с горы, там нам подсказали, на какую маршрутку надо сесть, чтобы доехать до Мин-Вод и мы тут же сели и поехали. Но в Мин-Водах нам пришлось ждать еще три часа, пока приедет электричка. Эти три часа прошли очень быстро, мы рассказывали друг другу смешные истории, поэтому нам было весело. В 3 часа дня за нами приехала электричка. Сели на нее и поехали в Буденновск. В Буденновск мы приехали в 8 часов вечера, где нас встретил Паша на нашей машине. Паша развез всех по домам и на этом наш поход на Бештау окончился.

Во время похода мы узнали много нового и интересного. Инструктора Колю мы заваливали вопросами, а он нам рассказывал всякие истории про Чернобыль, про Бештау, штольни и даже про облепиху (я эту ягоду увидел и попробовал впервые).

Черков Жека

Первый сбор для новичков
Автор Болтов Андрей
26.09.2009 г.
       Сегодня прошел очередной пятничный сбор, хотя он был не совсем обычным,т.к. на нем уже присутствовали ребята из нового набора нашего клуба. Так получилось, что на сбор пришли те люди, которые не участвовали в игре, а из тех кто записывался на игре   пришло мало.
       На построение возник вопрос как разместить столь большое количество народа. После нескольких минут, все таки Паша разместил ребят равномерно по помещению. На построении выяснилось, что Дима не выполнил наряд, но в общем это неделя прошла успешно.
       На следующей неделе будут проведены вводные занятия, для вступивших в наш клуб. Всего на неделе их два. Также будет подготовка к пешему походу на Бештау. После раздачи нарядов Паша уточнил тех кто едет в поход, для тренировки по СРП и всех кто поедет, отправил в маленькую комнату для обсуждения маршрута следования. В это время Паша провел лекцию для новичков, как и на чем строится работа в клубе. На этом пятничный сбор подошел к концу.
       Мы очень рады, что к нам присоединилось большое количество новеньких. И очень надеемся, что каждый проявит себя с хорошей стороны!

Игра "РУБЕЖ!!!"
Автор Вова Б.
23.09.2009 г.
   Все судьи соревнований встретились в пол шестого утра в клубе. И выдвинулись на место проведения игры. Чтобы спрятать фрагменты пословицы у нас ушло целых 3 часа.
   В 9 утра пришло около пятидесяти желающих играть на место сбора. Когда все собрались мы выдвинулись. Дойдя до парка в районе вертолетного полка, все построились. Участникам игры на руке были написаны номера, таким образом, образовались две команды, определяли их по четному и нечетному номеру. Также, у игроков на руке были белые и зеленные повязки.
   После того, как Паша объявил привила, игра началась. Командирами команд были Саша Ф., и Андрей Д. Территория проведения игр была большая. Команды выполняли различные задания, стреляли по мишени из пейнтбольных маркеров, захватывали базы, искали секретные слова. У обеих команд были очень хорошо обустроенные базы, на которых частенько были нападения. Все время команды шли нога в ногу по набранным балам.
   После выполнения всех этапов был турнир по пейнтболу. Лучшие стрелки из обеих команд были поделены по 5 человек. 3 из 4 матчей выиграла команда белых под командованием Андрея Д.
   Но нет, это еще не все. Да, да, всех ждала загадочная дуэль на мясорубках. Целью этапа была на время перекрутить помидоры. Было очень весело, всем понравилось, немного огорчил пошедший под конец дождь.
   В общем игра «Рубеж» прошла очень успешно!!!

<< [Первая] < [Предыдущая] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [Следующая] > [Последняя] >>