д®в® «®Ј®вЁЇ «®Ј®вЁЇ

Автор Никита
30.11.2009 г.
Сашка Езусов
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoНа сегодня планировалось три дела: туризм, радио, починка палаток.

На туризм пришли Саша Ф., Саша Е., Женя У., Миша Ш., Вова Г., Женя Ч. Отрабатывали спуск по вертикально опущенной веревке, проход по параллельной и навесной переправам.

Вовка Головченко
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoВ субботу будут краевые соревнования по радиоспорту. Наша команда в составе: Вова Б., Никита, Женя Ч., Андрей Д., Саша Ф., будет принимать в них участие. А тренировки будут проходить с понедельника по четверг с 16:00 по 18:00.

В это же время Андрей Д., и Саша Е., чинили наши палатки.

Субботнее занятие
Автор Женя У. Вова Б.
29.11.2009 г.
Сегодня по плану у нас натягивание телефонного кабеля  в клуб, тренировка по радио, туризму и СРП.
Натянуть кабель нам помог Лёха Юрченко ему в помощь были даны Саша К. И Андрей Д. Кабель успешно натянули и подключили.
  Вова Г.  с Женей У. пошли на СРП, они сначала проверили лисы, а после тренировались.
  Вова Б. Никита Т. с Пашей поехали на станцию юных техников проверять радио аппаратуру и проводить связи, а Женя Ч. с Игорем Андреевичем остались в клубе тоже проводить связи, за два часа мы провели 22 связи. Все это делается для подготовки к участию в краевых соревнованиях по радиосвязи.
  Остальные ребята во главе с Сашей П. пошли проводить тренировку по туризму, там мы натягивали переправы и производился спуск по решетке.
  После всех занятий несколько человек остались наводить порядок. Так прошел наш рабочий день!

Пятничный сбор
Автор Женя У. Вова Б.
29.11.2009 г.
   Сегодня на сборе отчитывался экипаж Вовы Б. Паша был очень недоволен
прошедшей неделей и сказал, что экипаж Вовы Б. не умеет и не хочет
работать.
 Поэтому порядки в отряде стали более строгими. Находиться в отряде теперь можно только на общих занятиях или при  наличии наряда на работу. Свободное посещение отменено. Все сдали ключи и разошлись. Остался только дежурный экипаж Никиты в котором он и Саша Е. Их задача была составить план работы на неделю.

Дежурство за вторник
Автор Дима С., Вова Б.
25.11.2009 г.
Первый день дежурства !
   Сегодня мой первый день дежурства в клубе ! Экипаж в котором я состою был выбран на эту неделю дежурить. С утра мы организовали дежурство на радиостанции. После было занятие по СРП. Но следующие занятие по фото не состоялось т.к. нам не удалось обеспечить явку народу.  Мы провели уборку в обеих комнатах, и Вова Я. Провел занятие как правильно выкладывать заметку на сайт. Вечером Вова Б. Обзвонил народ и спросил кто пойдет в бассейн. После того как пришел Паша, он проверил как идут работы и после этого он пошел чинить ADSL с Вовой Я.  После этого все разошлись, и на этом закончился мой первый день дежурства.

Пятничный сбор
Автор Вова Б.
21.11.2009 г.
   Наш пятничный сбор как всегда начался с построение и молитвы. Вместо Андрея вел сбор Вова Бондоренко. Сбор был не долгий. Сначала мы разбирали выполненные работы на прошедшей недели. На этой недели мы очень неплохо поработали. Каждый день было дежурство на радиостанции, проводили подсчет подводного снаряжения и его починку. После выдали наряды на следующую неделю и еще говорили когда будем ходить в бассейн и что туда надо, так же Вова напомнил что нужно делать справки. На следующей неделе мы собираемся провести туризм по утрам, так как школу закрыли на карантин. Коля сделал объявление то что он всех приглашает покататься на лошадях. Вова говорил если будет хорошая погода на выходных то скорей всего мы пойдем играть в пейнт бол. После построения Вова записал тех кто будет ходить в бассейн и на этом сбор закончился. (Саша К. Вова Б.)

Субботние занятия
Автор Вова Б.
21.11.2009 г.
   Сегодня пришло не очень много кадетов и новичков. Мы проводили подсчет и починку всего снаряжения, писали заметки, проводили генеральную уборку. После постарения мы разделились на группы, одна часть людей делали генеральную уборку в большой комнате, другая писала заметку, а третья занимались снаряжением. На улице мы проверили все палатки, а после зашили дырки и починили стойки. Так же обновили списки со снаряжением.   После всех работ мы обсудили наше положение в клубе, оно было плохое. Мы приняли два правила, то что курить запрещается категорически, и работать теперь будем в экипажах.

продолжение заметки "Осенний поход на г.Бештау"
Автор Александр Петриенко
14.11.2009 г.

На третий день приехал Паша. Все ждали его приезда. Когда он приехал обед был почти готов. Все пообедали и стали собираться на Орлиные скалы, а в лагере осталось двое человек. Мы шли долго. Когда мы поднимались, был очень сильный ветер на нас это не останавливало мы продолжали восхождение и наконец, мы пришли на одну из вершин г. Бештау. Оттуда было видно очень много красивых вещей, мы увидели г. Эльбрус и какой-то город. Мы немного отдохнули и пошли дальше. Нас ждал очень крутой спуск, но нас это не пугало. Очень скоро мы пришли к запечатанной штольне. Жалко, что мы не смогли пробраться внутрь, нам помешала решетка на входе. А после пошли обратно в лагерь.

В последний день мы стали собираться: собирать лагерь, рюкзаки, снимать переправы. Мы сложили большую часть вещей Паше в машину. Мы позавтракали и отправились в путь. Наш путь был очень длинный и поэтому мы сделали привал у храма. Мы немного отдохнули и пошли дальше. Идти было очень тяжело но мы дошли до г.Пятигорска. там мы отдохнули, дождались электрички и направились в город Мин.Воды. мы поели, дождались поезда в г. Буденновск и поехали домой

<< [Первая] < [Предыдущая] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [Следующая] > [Последняя] >>