д®в® «®Ј®вЁЇ «®Ј®вЁЇ
Главная Новости Походы О нас Фото Гостевая

2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998

Наша жизнь
Крым 2016 Печать E-mail
24.08.2016 г.

День 1.

Сегодня был первый день нашего похода. Мне очень понравилась прозрачность воды. Мы быстро поставили часть лагеря и пошли купаться.

Влад

День 2.

Как и в первый день мы продолжили ставить лагерь. А потом мы купались и отдыхали.

Артем

На лекции
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoДень 3.

В этот день погода успокоилась, но вода была мутная и занятий по дайвингу  не было. Зато Паша провел лекцию, в которой рассказывал о снаряжении аквалангиста. Так же мы отправили одну группу за дровами,  для сборов у костра.

Паша По

Подробнее...

Отчет о поездке в Крым 2013г Печать E-mail
07.08.2013 г.

Обязательно посмотите небольшой фотоотчет о поездке!

Крым 2013

Смотри как я могу
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoДень первый

Сегодня мы наконец-то приехали в Крым. Как только мы доехали на место все побежали купаться. Потом начали разгружать прицеп. Никита поставил перед нами задачи. Эдик,Артем, и Саша П пошли ставить туалет. Юра, Никита, Илья, и Леша ставили палатки, тент и кухню. А все остальные расчищали лагерь. После первой половины работы был перекус. На перекусе было много вкусного. После перекуса все дальше пошли работать, по окончанию работы, мы побежали купаться. А потом играли в волейбол и пляжный футбол. Нам очень понравилось и все остались довольны. Дежурная группа приготовила ужин. На ужине была: гречка с тушенкой и овощной салатик, было очень вкусно. Потом начался сбор. На сборе мы обсуждали сегодняшний день. И планировали завтрашний. После был отбой и все разошлись по палаткам. День удался!

Молитва перед едой
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoДень второй

Сегодня наш второй день! В 6 утра Юра, Никита,Степа и Андрей Александрович ездили в Марьевку, они вернулись к завтраку. После завтрака Паша нам рассказал планы на утро: мы должны сдать зачету по подводному плаванию. Зачет сдали Лиза, Юра, Степа, Женя Е, а остальные будут сдавать зачеты на следующий день. После того как мы сделали это задание, пошли на вождение,которое проводил Юра и Женя Е. В это время Эдик и Артем Г плавали на Скалах кораблях. В 8 часов у нас был ужин. После ужина был сбор, на котором мы распределили план на следующий день. День всем понравился, особенно тем, кто в Крыму в первый раз!!!!

Готовимся к погружению
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoДень третий

И так у нас прошел третий день, у тех людей, кто здесь впервые просто куча эмоций. После завтрака начались первые погружения на скалах-Кораблях. Первыми были Коля и Женя Е. После Обеда те, кто еще не сдали зачеты, сдавали их. Сегодня зачеты сдавали Артем Г. Эдик и Женя Ч., Артем и Женя зачет сдали, а вот Эдик, увы нет. После полдника Женя впервые совершил свое погружение, его погружал Коля. После ужина у нас, как обычно, был сбор,На нем мы обсудили прошедший день и планы на завтра. После сбора некоторые пошли спать,а те,кто остался сидеть у костра играли в мафию, день прошел просто на ура!!!

День четвертый

Наш лагерь
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoПосле завтрака была серия погружений. Коля и Лиза пошли погружаться на корабли. Некоторые сдавали зачеты, дежурные занимались мытьем котелков. После первой серии погружений был обед. После обеда была вторая серия погружений. После этого мы поужинали и провели сбор. После сбора некоторые устали и пошли спать, а остальные остались играть в мафию. День прошел отлично.

Коля и змея
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoДень пятый

С утра Андрей Александрович поехал в Марьевку, взяв с собой немного людей. Там купили нужные продукты и воду. После завтрака мы начали погружаться по очереди. Некоторые уехали на Скалы Корабли. Соседи поймали змею, Коля наш армейский друг решил её приготовить на костре, всем досталось по кусочку, было круто. Потом был обед, после него, как обычно, половину народа спали. На полдник были вкусные пирожные которые помогла нам приготовить Эльза. После полдника мы хотели съездить на г.Опук, ну потом планы поменялись, и у нас не получилось взять катамаран. Вечером мы играли в волейбол, а дежурные Степа и Артем готовили кушать. Позже Женя провел нам урок вождения, и приехали мы под самый ужин. После вкусного ужина, за что спасибо дежурным, мы немного перебесились и пошли на сбор. После сбора желающие остались у костра играть в весьма увлекательную игру_ мафию. День прошел отлично, и без лишних косяков =) Все моменты были сняты и сфотографированы.

День шестой

Ужин
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoПосле зарядки мы завтракали и пошли заниматься своими делами. Кто-то пошел погружаться, кто-то пошел работать. После утренних погружений был обед после обеда катамаран уплыл с людьми на скалы корабли. Погода была плохая и море было холодное, но это не помешало погружаться нашим юным дайверам. После всех погружений мы играли в игры с мячом. И еще мы хотели пойти с утра на гору «Опук», но у нас ничего не получилось из-за погоды. Очень жаль. И еще мы прыгали на батуте. Исполняли разные акробатические трюки и все были довольны. Потом начался сбор. На сборе все высказали свои мысли за сегодняшний и решили вопросы. После сбора мы все играли в карточную игру «Мафия» и все пошли спать.

Готовим еду
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoДень седьмой

Проснувшись в 7 часов, повара приготовили завтрак, а в 7-30 встали остальные ребята и пошли на зарядку. В этот день нам немного не повезло с погодой из-за чего мы не смогли погружаться во второй половине дня. Так что день прошел не очень. Во второй половине дня мы просто бездельничали. На сборе все возмущались из-за погоды, так как мы не смогли погружаться, повара готовили хорошо, им большое спасибо =).

День восьмой

парусник
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoДень у нас начался, как обычно. После мы начали собираться на гору «Опук». Когда все собрались, мы выдвинулись в этот пеший поход. Шли мы не долго, привалов не было, так как идти было весело. Когда мы взобрались на гору, первым делом пошли на родник, там все купались и пили вкусную воду, далее мы выдвинулись в сторону вершины горы. Там мы перекусили бутербродами, после перекуса Саша П пошел поискать пещеру, в которую можно было бы слазить, поиски закончились не удачно, и мы пошли в другое место,где могли бы быть пещеры. Пещеры мы все таки нашли, пока шли, встретили двух зайчиков. В пещерах было холодно, но интересно. После выхода из пещер нам открылся необычайно красивый вид на склон, который вел к тихой бухте. Время похода подходило к концу, и нам пора было возвращаться в лагерь. Мы решили зайти еще раз на родник чтобы попить воды и искупаться. Затем мы отправились в лагерь, шли мы час по песку. По пути мы увидели парусники, которые были припаркованы на берегу. Хозяева этих парусников рассказали нам, как они плавают через все Черное море. Придя в лагерь мы покушали, было вкусно =). На сборе все были довольны этим днем, всем все понравилось.

привал
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoДень Девятый

Сегодня с самого утра была плохая погода. Были большие волны и дул ильный ветер. Погружаться при такой погоде смысла нет из-за того, что вода холодная и очень мутная. В конце концов мы решили поехать в Керчь. Пока мы ехали в Керчи шел небольшой дождь. После того как мы приехали, мы обменяли рубли на гривны и отправились на карусели. Паша пошел помолиться в церковь, а остальные пошли гулять. В Керчи все очень хорошо провели время: покатались на каруселях, поели мороженное и купили сувениры. Когда ехали обратно всем очень хотелось спать. По приезду в лагерь все сразу начали рассказывать о купленных сувенирах. В этот день у нас была раздача белых слонов так как на следующий день уезжали Андрей Александрович, Лиза и Степа Каменских. После раздачи белых слонов нас ожидал сюрприз от Коли и Ефановаа Жени. Они в Керчи купили мясо для шашлыка и приготовили шашлык. Шашлык оказался очень вкусным. Огромное им спасибо. Также нас ожидал еще один сюрприз-салют. Салют был очень красивый и за это тоже огромное спасибо.

Наш отряд
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoДень десятый

Сегодня прошел последний день нашего выезда. С утра, как обычно была зарядка, а после завтрак. После завтрака каждый занимался своими делами по лагерю. После был обед. После обеда море не давало погружаться, но несмотря на холодное море все же пара человек уехали на скалы корабли. Те кто остался в лагере начали собирать половину лагеря. Потом начался сбор, на сборе каждый высказал свои мысли за сегодняшний день. Каждый поблагодарил за хорошую компанию в походе. Конечно очень жаль что время так быстро и незаметно пролетело. Хотелось бы остаться еще Кричащий.

Тащим катамаран
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoДень одинадцатый

Все проснулись в 5 утра. Дежурные быстро собрали личные вещи и начали готовить кушать. К тому времени как был готов завтрак все уже собрались. Мы покушали, выгнали прицеп на дорогу и пошли прощаться с остальными. Все попрыгали в машину и уехали...

Крым-2012 Печать E-mail
30.07.2012 г.

1 день.

Два Никиты с амфорой
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoМы поехали 2 группами. Первая группа приехала в 10 часов ура и начала помогать Харьковчанам по благоустройству общественных нужд. И немного обгорели.  Вторая группа приехала в 15 часов из-за очереди в порт-Кавказе. По приезду мы поплавали несколько минут и после перекуса бутерами начали разгружать прицеп и устанавливать палатки. Потом мы поставили тенты и кухню с палаткой для еды. После провели первый сбор на котором Паша всех поздравил с успешным прибытием в Крым. И все уставшие пошли спать пораньше.

2 день.

все плавать!!!
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoСегодня дежурными были Никита Тульников и Fox. Погода была отличная, нежаркая с небольшим приятным ветерком. Перед завтраком мы как обычно провели зарядку и заплыв. Паша и некоторые люди пошли помогать собирать катамаран.  Погружались Лиза, Петрик, Ефан,Бонд, Никита Тульников. После полдника Катамаран пошёл на скалы корабли. Всем понравился Первый День и после сбора пошли спать.

3 День.

отдыхаем
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoСегодня были дежурными Жека,Илья и Эльза . Завтрак всем понравился. После сдали зачет Никита, Данила Гриценко и Кутыгин. После Пашиной лекции и тренировки плавцов, катамаран со всеми желающими ушел на скалы. Никита, Никита Тульников, Жека и Динила погрузились. Некоторые пошли купаться на батут, и не спросили разрешение, и в наказани должны были почистить территорию возле палаток. Но её чистил только Fox. Ближе к ужину после пинков все остальные пошли чистить. Ужин, Сбор и спокойный сон.

4 день.

едем в церковь
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoСегодня как обычно после зарядки все завтракали гречку которую готовил Стёпа и Даниил. Погода немного испортилась утром и пошел дождик, но он был не сильный продлился 20-30 минут. А потом до обеда была приятная тень от туч. После обеда мы как обычно спали. После полдника Fox и Вова Ягмуров почистили дорожку до туалета. Все этому были рады и благодарили их. Сегодня было вождение, которое проводил Дмитрий так как Андрей Александрович уехал. После ужина и сбора все уставшие пошли спать.

5 День.

собираем катоморан
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoСегодня немного сдвинулось наше лагерное время и мы немного опоздали с подъемом, но вроде все нормально и завтрак прошел вовремя. Утром Никита Тульников, Ефан, Данила , Стёпа, Петрик и Юра ездили в Марьевку за молоком и водой. Но как выяснилось позже, они к сожалению забыли купить питьевую воду да и хлебушек кончился. И завтра мы остались без него. После завтрака Вова Бондаренко погрузил Никиту Гриценко,Сашу Кутыгина и Юру. На утреннюю поездку на скалы пошли Паша, петрик, Лиза. После обеда все отдыхали и ждали полдник. Но после того как принесли футбольный мяч отдых ушел и началось дикая игра. Лиза,Паша и Артем снова поехали на корабли и немного раньше выехали чем начался полдник. После полдника я и Данила пошли поспать и благополучно проспали почти до ужина. Дмитрий проводил вождение с Артёмом Грициенко,Никита Гриценко,Юрой. Бонд вечером успел погрузить Вову Ягмурова, Юру, Кутыгина Сашу. Вова дико счастлив что впервые за 2 года погрузился. Перед ужином успели поиграть в картошку. На сборе объсудили все косяки по поводу ответственых за поход, они всё поняли и обещали исправиться. Мы обнаружили, что заметка испарилась и придется перебивать ее снова завтра.

День 6

разминаем ноги
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoСегодня у нас был хороший день. Как обычно проснулись мы в 7:00. После чего провели зарядку и позавтракали. В первой половине дня у нас было масса погружений. Наверно в этот день мы наплавали больше всего времени. После погружений мы отдохнули и дождались обеда. Между обедом и полдником была еще серия погружений. После полдника мы поспали-отдохнули. Поиграли в волейбол. К нам даже подключились Харьковчане. Игра была увлекательной и заманчивой. Потом мы поужинали и через некоторое время провели сбор. На сборе разобрали прошедший день. Были некоторые нюансы, но их мы решили. Составили план на следующий день и разошлись по палаткам.

День 7

купаться!!!!
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoМы как обычно проснулись и провели наши постоянные процедуры. Погода была отличной. Но дежурные не очень оправдали надежду о отличном дне, так как еда была не самой вкусной, можно бы было и получше постараться. Ну это лишь момент, и в наш клуб ходят чтобы учиться, думаю каждый должен учиться и наши дежурные такие же ученики как мы все когда-то были или когда-то будем. Погружения прошли на славу. Но был еще один нюанс. Все как обычно после обеда выносили спальники на побережье, что бы полежать или поспать. Кто-то взял спальник нашего товарищя и на протяжение всего оставшегося дня старшие выясняли кто у кого взял спальник. В общем разобрались. Как обычно каждый день после ужина мы провели сбор. Обсудили наши дела и проблемы. После чего все разошлись спать.

День 8

чиним тент
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoМы проснулись, умылись, провели зарядку. После завтрака старшие посовещались насчет поездки в Керчь, так как погода была плохая. Обед решили провести на час раньше что бы подольше провести в Керчи. Старшие ушли за дровами на «9»(на девятку, что это расскажу в конце заметки). Ну так как было пару маленьких ребят поход за дровами затянулся почти на 1 час. Как только все пришли мы пообедали и уехали в «папыхах» в город. Ребятам, особенно те кто помладше очень понравилось. Там мы катались на каруселях, Паша все это снимал на камеру. Если кто то не знал, то мы в Крыму снимали свой фильм про наш клуб и нашу жизнь. Позже каруселей и всех развлечений мы поехали в магазин чтобы купить необходимые продукты и вещи, так же на вечер решили купить шашлык. Как только приехали старшие ребята начали готовить шашлык. Потом поужинали и провели сбор. День этот всем очень понравился и для многих был сильно утомительным, по этому все пошли спать раньше. Ну теперь я обещал написать про «девятку», вы спросите что это. Это старая база военных, что то вроде блокпоста. Девятка названа потому что в Советском Союзе все такие объекты называли по номерам. Как вы поняли, номер этой базы был №9. Про этот объект много чего рассказывают. Есть истории то, что там была лаборатория в которых проводили опыты над животными и то что эти «мутанты» досихпор бегают по побережью. Но это всего лишь истории. Ну насчет девятки понятно. Сейчас же она опасности не состовляет. На данный момент это просто руины 90х годов.

День 9

перед погружением
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoОбычное наше утро. Позавтракали. День был простой и скучный. Каждая мысль о том то что это последний полный день в Крыму приводила грусть на лицо. Первая половина дня была обычной, на второй половине дня начали собирать лагерь. Сняли тенты, столы и разобрали кухню. Все это погрузили в прицеп. Ближе к вечеру провели сбор. Сбор был последний, и так сказать, особенный. На этом сборе раздавали «слонов»(что это, напишу в конце заметки). По мнению старших были свои минусы и плюсы в этом походе. Руководство желало лучшего, как и завхозтво. В этом году все были молодые и толком то только учаться руководить походами, к тому же такими крупными как Крымская экспедиция. Все же пришли к мнению то что даже при этих обстоятельствах поход был проведен неплохо. На следующий день решили уехать пораньше, что бы и приехать следовательно пораньше. Подъем будет в 5 утра. И надо будет успеть до 8 утра собрать остатки лагеря, погрузить все в прицеп и уехать. Вот теперь я вам расскажу что такое «слоны»-это когда один человек выбирает двух других, те два человека говорят о всех минусах и плюсах человека. Это нужно для того что бы человек мог знать что в себе нужно исправить и что нужно навёрстывать. Вот такой хитрый способ исправлять человека в лучшую сторону. Вот и все.

День 10

Бонд под водой
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoПоследний день на побережье. Проснулись мы в 5 утра. И сразу начали собирать лагерь и личные вещи. Позавтракали. Коля Гудков и Вова Бондаренко решили остаться еще на 2 дня. Мы собрались, проводили первую группу которая уехала на маршрутке от нас. Мы же расселись по местам, проверили документы и поехали в след за ними. Выехать у нас получилось даже раньше, уехали мы в 7:30. С 9 до 4 стояли на таможне. Потом выехали в сторону Краснодара. Вид с дороги по которой ехали был не забывает. С одной стороны Азовское море, по другую сторону Черное море. Ехали до 7 вечера, потом остановились покушать в Макдоналдс, после чего на сытый желудок поехали дальше, почти все заснули. Приехали мы в город в 4 утра. Паша всех развез по домам и сказал, что сегодня в 2 часа разгрузка снаряжения. Вот и конец всей нашей долгой истории.

УКВ чемпионат Ставропольского края Печать E-mail
13.10.2011 г.

1 октября приняли участие в чемпионате Ставропольского края по радиосвязи на УКВ. Что сказать... повторов не было и за 4 часа дежурства в эфире провели штук 15 связей, потом пошли спать. Соревнования конечно "ни в дугу", но зато позицию развернули в этот раз прям замечательную. Так что как тренировка - нормально. Фотоотчет о событии лежит как обычно в фотоальбоме .

2011-10-01-1 1
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso

Крымская экспедиция 2011 Печать E-mail
Автор Эдик Гарбузов
08.08.2011 г.

Обязательно посмотите небольшой фотоотчет о поездке!

1-ый день. 23 июля.

Выехали мы позже чем должны были - в 5 часов дня, в связи с поиском пропавших зелёных раций, которые лежали в большой комнате на компьютерном столе. Рации не нашлись, но все же мы решили двинуться в путь (уже в Крыму они нашлись у выехавших раньше). Ребята попрощались с провожающими их родителями и сели в машину. В машине Паши сидели Ваня, Данила, Дима, Илья, Никита, Саша П, Саша Ф, Эдик, Юра, и конечно-же Паша. За нами ехала машина Андрея Александровича, в ней сидели его дети — Лиза и Стёпа, ещё Вова Я и Саша Л. Сзади их шла машина дедушки и бабушки Юры, её вёл дедушка, кроме него, ещё в ней были бабушка, Коля П, Наташа и Эльза. Ехали ночью. Нам предстояло проехать 750 км. По дороге шел и ливень и град, но в целом была благоприятная погода. Спустя 10 часов, мы были в порт-Кавказе. Через 4 часа, пройдя таможенный контроль мы пересекли границу и погрузились на паром. Еще через 2 часа мы попали в Крым. Узнав от двух Лёш, которые приехали нас встретить, что в этом году на пляже и за ним расселилось очень много ядовитых пауков-каракуртов, Паша, чуть-
Лагерные будни
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datsoбыло не захотел разворачиваться обратно в Будённовск. Но передумал. Обменяв рубли на гривны, и купив недостающие продукты, очень скоро мы были на морском пляже, где увидели знакомые лица: Никиту, Вову Б, Колю Г и Женю, - друга Никиты. Было 10 часов утра, все очень хотели кушать, так что первым делом мы решили поесть. Эльза и Наташа накрыли для нас стол из привезённых всеми продуктов. После завтрака еще раз обсудили пауков и решили оставаться. Весь наш коллектив, кроме женщин стал разгружать прицеп. Разгрузив прицеп, младшие мальчики принялись расчищать пляж от колючих кустиков, водорослей и прочего мусора. Ребята постарше разбили лагерь и натянули тенты. В этот день на море были двухметровые волны и все с удовольствием в них купались. Ближе к вечеру Паша провёл небольшой инструктаж по тому, как избегать пауков и не допускать их укусов. После ужина настало время сбора. Все присутствующие расселись вокруг костра. На сборе обсуждался первый прожитый день на пляже. Руководителями похода являются Никита и Саша Ф. В первый день, они отлично справились со своей задачей. И мы оставили руководство как есть. Ещё одной проблемой по словам харьковчан была – недостаток воды, так как «хозяева» горы Опук, запретили въезд за водой. Мы построили план на завтра и пошли спать.

Следующие 4 дня.

Ну что, готов?
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoС 24-ого по 27 июля, дни проходили одинаково. На второй день, нас покинули двое Лёш. 27 июля целый день народ поздравлял Юру с днём рождения. Сразу после подъёма — водные процедуры, потом утренняя зарядка и заплыв в море на 50 метров от берега. Тому, кто не умеет плавать, разрешалось просто нырнуть в воду у берега. После завтрака и обеда, инструктора погружали своих учеников. Часто ходили на катамаране для того, что-бы погружаться на скалах-кораблях. Были и ночные погружения. Днём кто-то купался, кто-то загорал, кто-то лежал под тентом. Через каждый день, Андрей Александрович привозил из села Марьевка, - молочные продукты: молоко, творог и куриные яйца. Иногда он баловал нас арбузами и дынями. Вечером, почти каждый день проводил для ребят вождение на своём автомобиле. К 18:30, дежурные начинали разводить костёр, для приготовления ужина. После ужина, все садились вокруг костра на сбор. На сборе обсуждался прошедший день. На нём предъявлялись претензии, выражалась благодарность и давались полезные советы. Закончив сбор, мы направлялись в палатки спать.

6-ой день. Поездка в Керчь. 28 июля.

Остановите, я сойду!
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoДень начинался хорошо. С утра Илья от всех принимал поздравления с днем рождения, ему исполнилось восемь лет. В этот день планировалось поехать в Керчь. Ребята ждали эту поездку. Позавтракав, мы поехали в парк аттракционов. В лагере остался более старший коллектив. Это были Эльза, Коля Г, Коля П,
Наташа и Вова Б. Кроме нас и Паши, взяв нескольких ребят, с нами ехал Андрей Александрович. Заехав на рынок, за овощами, Паша дал мобильный телефон мальчикам, чтобы те, по очереди позвонили родителям. Потом, у местных барыг, небольшой компанией пошли менять рубли на украинские гривны. Затем отправились на аттракционы. Остановившись у знакомого кафе, народ разделился на старших и более младших ребят. Младшие, вместе с Пашей и Андреем Александровичем, пошли кататься на каруселях. Старшим, было поручено заказать обед в кафешке. Заказав обед, они просто гуляли по парку. В их состав входили
Сообразим на четверых?
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoНикита, Женя Е, Вова Я и Лиза. В 14:00, обе группы должны-были встретиться в кафе. Мальчики покатались на разных каруселях, но больше всего, ребят увлекла игра в настольный хоккей, и большую часть гривен они потратили на неё. Дети напились разной сладкой газировки и с Пашей и Андреем Александровичем пошли за покупками различных сувениров. После всего этого мы пошли обедать в кафе. Наевшись мы поехали в последнее нужное нам
Буденновские парни настолько суровы...
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datsoместо — супермаркет, где купили всё для праздничного вечера и задуманного на ужин шашлыка. Ближе к вечеру наполненные нами машины возвращались на пляж. В лагерь вернулись к пяти часам дня, на много раньше, чем в последние года. Через некоторое время после прибытия, начали жарить шашлык.
Спустя почти 2 часа, все кушали приготовленный шашлык. Вскоре, после мытья посуды, настало время сбора. На сборе Никита выявил претензии к младшим ребятам и к самому себе как руководителю, и предложил поменять свое руководство на Сашу Федорова. Но после двух часов обсуждения мы пришли к выводу, что Никите нужно остаться на своем месте но внести несколько изменений в организацию себя и лагеря. Например больше общаться с младшими, больше помогать им и т. д. И т. п. После сбора мы доели шашлык и отправились по палаткам.

7-ой день. 29 июля.

Первое погружение Данила
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoНа седьмой день, в пятницу утром произошёл очередной неприятный инцидент. Некоторые ребята нарушили утренний порядок дня. Дежурные вообще не проснулись, и пищу приготовил Паша. После завтрака, Паша попросил Никиту устроить сбор, для обсуждения этого беспорядка. Сначала на сборе царила мёртвая тишина, но потом стали звучать разные
мнения и высказывания. В конце концов, каждый из ребят и те, из-за которых началась вся канитель, пообещали больше не нарушать лагерный порядок. Дежурными были поссоренные
руководители похода (Саша Ф, Никита и Вова Я), обед и ужин, - готовили они. В обед погружаться на скалы-корабли поплыл один только Коля Г. Днём дети
А сейчас я расскажу вам историю...
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datsoотдыхали. К вечеру, все инструктора погружали молодых дайверов. После погружения, Вова Б обнаружил, что в подводный фотоаппарат проникла вода. Он положил его сушиться на стол. Не зная этого, Эдик автоматически положил его в карман и пошёл мыть посуду. И в него снова попала вода.
Маловероятно, что фотоаппарат будет работать. Данила, как ученик, по времени погружений превзошёл своего учителя — Колю Г. Поужинав, мы приступили к сбору. Каждый, по очереди высказал своё мнение о прошедшем дне, что ему понравилось или не понравилось. Эдик извинился за испорченный фотоаппарат. Много недовольства вызвали у ребят Дима и Юра. Они не помогали по лагерю, не по мере бесились и когда нужно-было, не слушали старших. Ребята извинились, и народ стал расходиться по палаткам.

8-ой день. 30 июля.

Сегодня всё прошло по плану. В 07:15 — подъём, общественность направляется умываться и чистить зубы, затем зарядка и заход в воду. После взбадривания все
Вот такой улов у дайвера
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datsoидут на завтрак. Дежурными были Коля П, Данила и Саша Л. Они приготовили вкусный завтрак - рис и какао со сгущёнкой. Андрей Александрович, взяв с собой заведующего едой и еще троих ребят, поехал в Марьевку за нужными лекарствами, дав поводить машину остальным ребятам. Днём и вечером были погружения. Но под вечер погода ухудшилась, нахлынули волны и видимость под водой стала нулевой. В 05:30 Андрей Александрович проводил для мальчиков вождение, на него отправились Данила, Саша Л, Стёпа — сын Андрея Александровича, Эдик и Юра. Позже, присоединились более взрослые ребята: Никита, Саша Ф, Саша П и Женя. Они занимались на автомобиле Паши. В это время, Эдик со Стёпой и Юра с Димой пошли за дровами. После сытного ужина, все уселись вокруг костра на сбор. Все вместе, по очереди стали обсуждать сегодняшний день. Эдик сказал, что фотоаппарат не высох. Больше всего ребятам понравилось вождение и приготовленная дежурными еда. После сбора, все пошли по палаткам ложиться спать.

9-ый день. 31 августа.

"Те самые" волны
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoС утра пораньше, после подъёма мы увидели, что о наш берег разбиваются почти трёхметровые волны. Невозможно-было чистить зубы, не намокнув. От Никиты прозвучало такое предложение: кто пойдет купаться не пойдёт на зарядку. Услышав это, ребята с радостью стали плескаться в подходящих к берегу волнах. Такое волнистое море не давало надежд на погружения, поэтому их не было. Волны были целый день. До обеда, мальчики ныряли в волны. Позавтракав, Андрей Александрович поехал в Марьевку за молочными продуктами. Но случилось непредвиденное, не доехав до села, прокололась шина. Запасное колесо, - тоже было проколото. Так-же в машине ехали маленький и большой Вовы, Илья и Саша Л. Увидев на колье едущую в сторону пляжа машину,
Никита и Илюха
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoВова Б, - остановил её. Мужчина, довёз Вову Б, Сашу Л и Илью до солёного озера, от туда пешком, ребята дошли до лагеря и рассказали о проблеме Паше. Паша, взяв специальное средство для замазывания резины, поехал помогать Андрею Александровичу с колесом. Приехав на место поломки, Паша замазал дырку взявшей химической смесью, вместе, накачали и поставили на домкрате — колесо. Так как это было не надёжно, Андрей Александрович поехал в Керчь на шиномонтаж. С ним поехал дежурный Вова Я. Паша, в это время поехал в Марьевку за молоком. В обед была проблема с дежурными, потому что Вова Я, в это время был с Андреем Александровичем. Но всё обошлось, находившийся народ в лагере, помогал готовить
пищу. Прибыв из Керчи, Вова Я был отчислен от дежурства за то, что оставил место дежурства не найдя себе замену. После обеда, мальчики развлекались под тентом: играли в такие игры как шашки и шахматы, и просто общались. Под вечер Паша дал машину Никите для уроков вождения. Никита поделил ребят на две группы. Одна группа состояла из тех, кто уже ездил с ним, а вторая — новички. В состав первой группы, ни считая Никиты входили:
Илья, Саша П, Саша Ф, Эдик и Юра. В состав другой группы входили: Данила, Женя и Никита Г. Покатавшись, через некоторое время после ужина, настало время сбора. Каждый по очереди высказывал мнение о сегодняшнем дне. Ребята поблагодарили дежурных за вкусную еду и Никиту — за вождение. Претензии были к дежурным за беспорядок на кухне.
Затем Никита, посоветовавшись с другими мальчиками, связи с предпоследним днём, выдвинул предложение мягкого отбоя. Паша одобрил это предложение. Мы построили план на завтра, и большая часть ребят пошла спать. Остальные, остались сидеть у костра.

10-ый день. 1 августа.

Последний полный день в лагере был простым. Утром всё шло по плану. На море были волны. На вчерашнем сборе, мы запланировали сходить на гору Опук. Но после завтрака планы изменились, пошли предложения пойти на солёное озеро, на бывший пограничный пост №9, только не на Опук. И Паша отменил все походы. Вова Б, Коля Г, и Коля П спросили разрешение у Паши на отплытие с Харьковчанами погружаться на скалы-корабли. Паша разрешил плыть им. До обеда ребята находились под тентом. Для приготовления пищи на костре не хватало дров. Ребята, взяв с собой 2 покрывала, большой группой (из десяти человек) отправились
Сборы
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datsoвдоль пляжа за дровами. Потом Никита взял у Паши ключи от машины для проведения вождения. На уроки к нему пошло более десяти человек. После вождения, пошёл быстрый процесс по подготовке к отъезду. Сначала мальчики вытащили все гидрокостюмы под солнце высохнуть. Затем, отдельно стали складывать тенты, убрали кухню. Старшие ребята приступили к погрузке прицепа. Дежурные в это время готовили ужин. Ужин, приготовленный из шести банок тушёной говядины и риса был великолепен. Поужинав, мы приступили к сбору. Каждый по очереди высказал своё мнение о пролетевшем походе, затем выбирал двоих людей из всех присутствующих, что бы те рассказали ему его успехи и недостатки, минусы и плюсы, как по походной деятельности, так и по самому человеку. Многие осознали свои ошибки и намотали сказанное себе на ус. После «раздачи слонов», инструктора по погружениям награждали своих учеников медалями и почётными грамотами, за проведённое количество времени под водой. Места разделяли на возрастные категории: Инструктора, старшие и младшие ребята. Первое место из инструкторов занял Коля Г, пробыв под водой 900 минут. Победителем старшей категории стал Женя Е, пробывший под водой 325 минут. Лидером из младших мальчиков был Саша П, проплававший в воде 180 минут. Наградив сильнейших дайверов, в честь последнего дня, в тёмное время суток, мы любовались стрелявшими в небо фейерверками. Так как завтра ранний подъём, отбой был жёстким. Назначив дежурных на завтрашний завтрак, народ стал расходиться по палаткам.

2 августа. Отъезд

Все что осталось от лагеря
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoВ 06:30 - подъём, затем водные процедуры. По желанию — заход в воду. Немного грустно из-за того, что быстро пролетели все 10 дней. Все собирают свои вещи в сумки, приводят себя в порядок. Жители палаток — разбирают их. Всё складывается и кладется в прицеп. После сладкого завтрака — гречка со сгущёнкой и привезённой из Керчи «кока-колы», в последнюю очередь в прицеп кладутся помытые котелки. Загрузив прицеп и присоединив его к автомобилю Паши, начали выезжать с пляжа на твердую землю. Ребята, взяв в руки тонкие деревянные доски (что-бы прицеп не застрял в песке), подкладывали их под колёса прицепа, когда Паша выезжал на более твёрдую поверхность. Выехали и стали ждать. Задерживалось заказанное нами такси до порта-Крым. В нём должны-были поехать: Эльза, Коля Г, Коля П, Наташа, Вова Б, Никита и Женя Е. Дождавшись опаздывавшее такси, народ расселся по машинам и мы тронулись в путь-дорогу. Доехав до порта, мы увидели, что с очередью нам не повезло. Мы прождали почти 8 часов. За это время мы успели перекусить, но больше всего передохнуть. Наконец, дошла очередь до нас, и пройдя таможню, мы погрузились на паром. Пройдя границу, мы оказались в России. Так как в машину
А вот и мы
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoПаши и Андрея Александровича все не помещались, в порт-Кавказ, встречать ребят на своей машине приехал Лёша Ю. В Будённовск с ним поехали Эльза, Наташа, Коля П и Вова Б. Еще трое — Коля Г, Никита Т и Женя, добирались на попутных автобусах. К восьми часам утра 3-го августа, мы въехали в Будённовск. Народ, ехавший с Лёшей, и те, кто добирались на автобусах, прибыли на час раньше. Так как все были уставшими, то вместе с Пашей решили разгрузить прицеп вечером. Паша поставил прицеп на стоянку к родственникам и высадил в городе Сашу П. Затем повёз себя и в том числе нас в седьмой микрорайон. После парковки автомобиля, все пошли по домам. Вечером разгрузили прицеп и разобрали свои личные вещи.

Соревнования в Невиномысске. Печать E-mail
Автор Ник
16.05.2011 г.

UPD 24-05-11: Foto

В этом году, вернее как и в двух прошедших, мы принимали участие в краевых радиосоревнованиях. Соревнования были довольно интересными, ведь мы принимали участия сразу во всех направлениях: передача радиограмм, телеграф и спортивная радио пеленгация.

DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoК сожалению: В соревнованиях мы принимали участия в не совсем том составе, в котором хотелось бы. Заболели Саша Федоров и Леша Авакеян. Но с ними уже все в порядке.

К счастью: Мы все же приняли участие, и заняли 2-е и 3-е места в младшей и старшей группе соответсвенно! Все ребята старались и показали довольно неплохолй результат! Например Дима Строкотов и Саша Лисицын заняли 2-ые места в своих группах по спортивной пеленгации.

Домой с победой.
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoНа подведении итогов, в итоге, нам вручили 6 грамот и 5 призов - отличные дрели (интересно, что нам с ними делатьУлыбающийся).

Домой вернулись поздно и уставшие. Но довольные и с массой впечатлений.

Соревнования СРП, март 2011 Печать E-mail
Автор Саша Ф
19.03.2011 г.
Соревнование по СРП в с.Пелагиада, март 2011.

Ну вот мы наконец-то поехали на соревнование по СРП. Состав участников соревнования: Саша Ф., Саша Л., Славик, Женя, Маша. Выехали мы в 6 часов утра и приехали на место проведения соревнования в 9 часов. Приехав на место мы увидели, что старт и финиш в этот раз были в другом месте, прям возле школы в селе. Немного перекусив Саша Ф и Саша Л переоделись, так как они были в первом забеге.

В 9:45 состоялось построение, на котором представили гостей и рассказали правила. Мы участвовали в категориях Ж-12 (искали 1 лису на диапазоне 144Мгц), М-14 (искали 3 лисы на диапазоне 3.5Мгц), М-16 (искали 5 лис на диапазоне 3.5Мгц). Все лисы были в цикличном режиме, то есть каждая лиса работала 1мин и включалась спустя цикл.

В 9:55 были вызваны первые участники соревнований (первый забег). В этой группе из наших ребят бежали Саша Ф и Саша Л. По сигналу группа рванулась вперед. После стартовали остальные участники, контрольное время было 100 мин. Соревнования закончились в 13 часов.

Результаты были ожидаемы. Мест личных мы не заняли, но будем надеяться, что командное место мы возьмем.

Впечатления участников нашей команды:

Саша Ф: Соревнование, как я считаю прошли хорошо. Пробежал вроде неплохо, только запутался когда бежал на финиш. Во время я уложился, пробежал дистанцию за 63 мин из 100 мин. Похоже у меня уже вошло в традицию сразу за группой лидеров, во всех соревнованиях по СРП до этого я занимал 4 место, немного обидно, но как занимался так и выступил. В общем впечатление положительное.

Саша Л: Погода мне не понравилась, было грязно, сыро, и холодно. Соревнования не считая погоды понравились. Было весело смотреть как остальные падают в грязь. Нашел я только 1 лису. Расстроился, но буду стараться на тренировках у нас в клубе.

Маша: Соревнования мне понравились, хоть я заняла 5 место. Это были мои первые соревнования.