д®в® «®Ј®вЁЇ «®Ј®вЁЇ

продолжение заметки "Осенний поход на г.Бештау" Печать E-mail
Автор Александр Петриенко
14.11.2009 г.

На третий день приехал Паша. Все ждали его приезда. Когда он приехал обед был почти готов. Все пообедали и стали собираться на Орлиные скалы, а в лагере осталось двое человек. Мы шли долго. Когда мы поднимались, был очень сильный ветер на нас это не останавливало мы продолжали восхождение и наконец, мы пришли на одну из вершин г. Бештау. Оттуда было видно очень много красивых вещей, мы увидели г. Эльбрус и какой-то город. Мы немного отдохнули и пошли дальше. Нас ждал очень крутой спуск, но нас это не пугало. Очень скоро мы пришли к запечатанной штольне. Жалко, что мы не смогли пробраться внутрь, нам помешала решетка на входе. А после пошли обратно в лагерь.

В последний день мы стали собираться: собирать лагерь, рюкзаки, снимать переправы. Мы сложили большую часть вещей Паше в машину. Мы позавтракали и отправились в путь. Наш путь был очень длинный и поэтому мы сделали привал у храма. Мы немного отдохнули и пошли дальше. Идти было очень тяжело но мы дошли до г.Пятигорска. там мы отдохнули, дождались электрички и направились в город Мин.Воды. мы поели, дождались поезда в г. Буденновск и поехали домой