д®в® «®Ј®вЁЇ «®Ј®вЁЇ
Главная Новости Походы О нас Фото Гостевая

2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998

2008 - г.Бештау (23 февраля) Печать E-mail
Автор Кононов Виктор
08.03.2008 г.

Поход на г.Бештау.

Остановившись на привал и приготовив на примусе обед, мы собрали снаряжение, надели рюкзаки и выдвинулись дальше. Через несколько часов мы прибыли в район Бештаугорского монастыря. Недалеко от монастыря мы положили рюкзаки и оставили за старшего Родиона. Я и Никита пошли с бутылками за водой в монастырь, но это оказалось напрасно -- вода была привозная и мы ничего не принесли.

После того как все сделали свои дела, мы отправились искать хорошее место для лагеря. У нас было два варианта где ставить лагерь: 2-ой был дальше и хуже и за него были только Паша и Жека, а за 1-ый были все остальные и он был лучше всего. Вскоре с этим выбором согласились и Паша и Жека. Паша распределил кто что будет делать и мы начали свою работу. Я и Жека начали искать где разжигать костер, Никита, Родион и Даниил стали собирать дрова; Паша, Вова и Дима ставили палатки. Погода при этом была чудесная! В этот же день, уже под вечер Паша нам около костра читал военные истории на разные темы. Затем мы все пошли спать!

На следующий день когда все проснулись, умылись и почистили зубы, мы отправились в монастырь на Литургию. За старших в лагере остались Родион и Жека. После Литургии мы пришли в лагерь, плотно поели, собрали лагерь и отправились на седловину г.Бештау. Пока мы поднимались на неё, мы делали фотки и встречали разных туристов. Когда отряд добрался до седловины, мы кинули рюкзаки с ними остались Паша и Вова, а остальные начали забираться на вершину. Паша нам выделил время туда и обратно всего на всего 1 час. И мы быстренько пошли на вершину, когда мы поднимались, то часто делали остановки из-за Жеки у него что-то с ногой было. Забравшись на вершину мы пофотографировались там и сразу же начали спускаться вниз, это было быстро. Когда спустились нас ждали Вова и Паша, мы надели рюкзаки и стали спускаться вниз на «развалины». Спуск был тоже быстрый и весёлый. Наш окончательный лагерь был уже на «развалинах». Паша организовал выход группы в заброшенную урановую штольню, а за старших оставил меня и Вову. После того как они вернулись мы к часам 7 начали готовить ужин. Поужинав мы улеглись спать.

На следующий день мы собрали лагерь и отправились домой, но предварительно погуляв по Железноводску и поднялись на не большую гору пройдя при этом около 12 км и побывав в «пещере древнего человека». Потом мы отправились на остановку и на автобусе добрались до Минеральных Вод, покушали там и в 16:20 уехали на поезде в Будённовск.
У меня от похода только положительные эмоции.

Кононов Виктор

В субботу 23 февраля, утром, мы (Жека, Паша, Вова, Дима, Родион, Витя, Данил, Я – Никита ) выехали на электричке в г. Мин-воды.

По приезду мы были очень обрадованы тёплой погодой! Это дало нам положительный заряд эмоций.

Отличие этого похода было в том, что мы не стояли на одном месте, а часто меняли расположение лагеря.

В первый день мы стояли недалеко от Успенского монастыря. В воскресенье утром большая часть группы пошли в храм на Литургию. После службы мы снялись с лагеря и отправились на вершину горы. Там мы не были ровно год. Погода испортилась, поднялся ветер, видимость на седловине и выше была почти нулевая! Пока мы доползли до вершины, все обледенели из-за ветра и тумана.

С вершины мы спустились на северную сторону горы, на «развалины». Там было много снега (местами по пояс), но холодно не было. Мы поставили лагерь и вкусно поужинали гречкой.

На третий день мы собрали лагерь, собрались идти в Железноводск. Но оставалось много времени до электрички, и наша группа пошла в «пещеру древнего человека». Мы думали она за горой Железной, а оказалось за Развалкой. Шли мы туда часа два.  В пещере было интересно  и темно, если выключить фонарики, то ничего не будет видно.

В целом поход мне очень понравился, особенно, что мы побывали в стольких местах.