д®в® «®Ј®вЁЇ «®Ј®вЁЇ
Главная Новости Походы О нас Фото Гостевая

2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998

2006 - Остров Крым Печать E-mail
Автор Administrator
26.08.2006 г.

Остров Крым 2006

Вот уже семь лет подряд "Чайники" ездят в летнюю экспедицию на полуостров Крым.

Маршрут был таков: г. Буденновск - г.Краснодар - г.Керчь - пос.Марьевка. Где мы пробыли десять дней на море.

Приезд

Это был не первый Крым в котором я побывал, для меня не было ничего нового. Как и всегда все дружно и без всяких споров разобрали снаряжение и разошлись по домам. Состав наш был примерно как и в прошлом году - 13 человек. В этом году дорога у нас прошла с большей комфортностью, чем в остальные годы. Раньше нам приходилось долго высиживать на вокзалах, дожидаясь автобусов, а на этот раз от Буденновска до с. Марьевка мы ехали на маршрутке. Мы выехали в ночь, время в дороге пролетело быстро, все быстро уснули. Но спать было не удобно, места для того чтоб разложиться и поспать нормально не было. Под ногами разложены рюкзаки, там не то что спать, сидеть было неудобно... Но это все пустяки, главное - что доехали и сэкономили много времени. По приезду на место мы занялись обустройством лагеря, ставили палатки, тент. В это время женская часть занималась приготовлением ужина. Весь этот и следующий день мы занимались лагерем. Готовили пищу мы в этом году на костре. Единственным неприятным моментом для нас была плохая погода, которая сопровождала нас на протяжении всего похода, она препятствовала нам погружаться из-за плохой видимости.

Юрченко Алексей

Первое погружение

Это был мой самый первый Крым. После долгой дороги мы, наконец, попали на пляж. Но аквалангистов и новичков постигла неудача. Шесть дней была плохая погода, и нельзя было погружаться. Но на седьмой день нашего пребывания в Крыму, наконец, наступила хорошая погода. С утра мы позавтракали, и катамаран отплыл на скалы-корабли. Гудков Николай был инструктором по подводному плаванию. Он рассказал нам немного о подводном плавании рассказал из чего состоит акваланг, о специальных подводных знаках. И после этого мы стали погружаться по парам. И вот первая пара начала погружаться. Я с нетерпением ждал своей очереди, и наконец, через пол-часа первая пара закончила погружение и настала моя очередь. Я надел акваланг, маску, трубку, ласты и мы с Колей пошли погружаться. Мы поплыли на гряду, глубина была не больше 5-6 метров. На гряде мы были около 30 минут. Там было очень интересно: я видел много интересных камней, видел, как крабы бегали по морскому дну. Плавая, мы даже не заметили, как быстро пролетели пол-часа и нам пора было всплывать.

Кинсфатор Алексей

Погружения

По приезду погода нас не баловала. Море было неспокойно, о погружении не могло быть и речи, так как вода была очень мутная. Так продолжалось пять дней, близился день отъезда, и мы уже начали переживать, что погрузиться вообще не удастся. Наконец, в понедельник вышло солнышко, все вкусно покушали. И вот в нашу сторону продвигается Игорь Бармин с предложением поехать на скалы "Корабли", чтобы погружаться. От этого предложения, конечно же, не отказались и решили отправить 2-х человек: меня (Северова Вячеслава) и Чернышева Алексея. Собрали все необходимое снаряжения и отправились в  плаванье на скалы "Корабли" (4 км от берега).  На катамаране мы подошли к скалам, закинули якорь в воду. Все погружающие стали облачаться в подводные доспехи. И вот все ушли под воду, на катамаране остались только те люди, которые решили просто поплавать без аквалангов и те, которым не хватило снаряжения. Погружение длилось около 1 часа. Глубина возле скал достигает местами 18 метров. И вот уже все на борту, только нет Петровича, который плавал очень долго, пока его чуть ли не за шиворот вытащили из воды. И вот мы снялись с якоря и стартанули к побережью. Когда мы подошли к месту, то нас встретили и помогли разобрать снаряжение с катамарана. Вообщем погружения прошло удачно, мы были довольны.

В день отъезда нам представилась еще одна возможность поехать на "Корабли", чему мы были, естественно, очень рады. На этот раз мы с Лешей Чернышевым нашли на дне снаряд, наверное, еще с войны лежал. Хотели поднять или хотя бы подтащить к катамарану поближе. Потом к нам присоединился Крохмаль Вова (харьковчанин), посмотрел и сказал: "Конечно, штука хорошая, но мы её не дотянем!".

Северов Вячеслав

Второй раз в Крыму

Каждый год чайники отправляются в поход в Крым, и цель этой поездки - занятия подводным спортом. Я ездил в этом году второй раз. В этом году я пробовал погружаться первый раз, было неплохо, хотелось бы побольше. Но так как погода для этого спорта была плохая целых пять дней, некоторые лица, такие как Северов С. и Чернышев Л. начинали нервничать, потому что поход подходил к концу, погружались только в два последних дня. Перед погружением нам, новичкам в этом деле провел инструктаж Гудков Н. В свободное время до погружения, так как была плохая погода, мы ходили на пограничный пост "Девятку", так же ходили на родник на гору "Опук". Ходили с ночёвкой, по дороге туда нам открлся красивый вид на море, многие из нас фотографировались. А по вечерам мы сидели у костра и разговаривали на разные темы. Больше всего мы слушали Чернышева Алексея. В последний день после погружения мы пообедали и начали собираться в тяжелую дорогу. Нас сопровождали Харьковчане до села Марьевка, а после этого они собирались ехать за водой на источник, так мы и попрощались с ними.

Сабитов Григорий

Отъезд

Наступил новый день - День отъезда. В это утро я был дежурным и, встав пораньше, начал приготовление пищи. На завтрак у нас были макароны с тушенкой, так как это был последний день нашего похода, у нас закончились некоторые продукты. Но мы справились и без них. Проснувшись все начали приём пищи. Уезжали мы в 16 часов по киевскому времени, по этому с утра никто не суетился, и все продолжали отдых. Несколько человек от нашего лагеря уехали на скалы "Корабли", а оставшиеся погружались с берега. Каждый занимался своим делом, кто собирал личные вещи, а кто просто отдыхал перед дорогой. К 16:00 наш лагерь был собран, остались кое-какие , которые тоже были решены. Все сели на дорожку и двинулись к "Газону". Попрощавшись с харьковчанами, мы отправились в с. Марьевка. Прибыв в Марьевку мы ждали, когда приедет маршрутка. И вот мы в маршрутке, нам предстоит долгий путь. Было около 18 часов по киевскому времени, мы двинулись домой. Так как обед был не очень сытным, все захотели кушать уже в Порт-Кавказе. Быстренько перекусив мы прошли русскую таможню и продолжили свой путь домой. Почти всю дорогу мы спали. Но вот, не доехав 2 км. до Кропоткино, мы поломались. Мы простояли 2 часа перед тем, как маршрутка стала пригодна для езды. Проснувшись, мы были недалеко от Буденновска. Проехав ещё пару часиков, мы оказались в родном городе. Вот такой у нас был поход! :)