д®в® «®Ј®вЁЇ «®Ј®вЁЇ
Главная Новости Походы О нас Фото Гостевая

2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998

2005 - Остров Крым Печать E-mail
Автор Administrator
04.07.2005 г.

Вот уже восемь лет подряд "Чайники" ездят в летнюю экспедицию на полуостров Крым. Маршрут был таков: г. Буденновск - Порт Кавказ - Порт Крым - г.Керчь - пос.Марьевка. Где мы пробыли десять дней на море.

Подробнее о том, как мы провели время в Крыму читайте ниже...

Приезд

Вот уже какой год мы ездием в поход на полуостров Крым и этот год не оказался для нас исключением, правда были небольшие проблемы, но они вскоре были решены. Когда сели в автобус до Краснодара, все помахали ручкой и мы поехали.
   Путь нам предстоял очень долгий, целых 12 часов, но мы даже не заметили как доехали, так как все уснули. По приезду в Краснодар наш сопроваждающий пошел в кассу, что бы узнать на счет билетов на автобус, который нас должен был довести до города Керчь. Следующий наш автобус должен был прийти через несколько часов, за это время мы успели перекусить и немного прогуляться по автовокзалу Краснодара. Вот мы дождались автобус, загрузились в него и поехали. Нам пришлось вытерпеть сильную жару, такое чувство было, что мы как мойва в банке! И вот граница, которую мы прошли без проблем. Добравшись до Керчи нам предстояло ждать еще один автобус который нас должен был доставить до посёлка Марьевка. Ждали мы его около 2-х часов, наконец дождались и поехали.    Приехав в посёлок, нас встретил газон, который довез до пункта назначения. Приехав на берег моря, мы начали установку лагеря. Одна группа людей занялась расчисткой места для палаток, другая часть установкой палаток. Установка лагеря проходила около 1,5 часов. После установки лагеря мы искупались. Мы собрали оставшийся сухпай, поужинали и так как день был очень тяжелый завалилися спать.

Северов Вячеслав

Особенный день - устройство лагеря

Это был мой не первый Крым, но сборы были не такие как всегда… Обычно мы шумною толпой делили снаряжение, веселясь при этом, ведь все были рады поехать и отдохнуть на море. В этот же раз состав наш был не велик, и поэтому мы спокойно разобрали своё снаряжение и разошлись по домам. Наш маршрут был в принципе обычным, хотя немного изменен, насколько я помню, нам приходилось довольно много времени просиживать на вокзалах, в этот раз нам практически не приходилось томится, и мы довольно быстро добрались до места.
   В дороге с нами ничего не обычного не произошло, и спокойно мы добрались до места. Приехав на место, нас уже добродушно встречали, рассказ о том что у них только прошел шторм нас немного обрадовал, потому что такая погода там бывает довольно редко, и мы скорее всего больше не должны были попасть под такую погоду. Так как мы приехали ближе к вечеру, то решили быстренько перекусить и поставить лагерь. Лагерь поставили быстро и без проблем, и уставшие после дороги завалились спать.    Проснувшись утром начали продолжать ставить лагерь. Ну как и полагается перед этим плотно позавтракав, дежурных расписали еще в дороге и поэтому Дима с Наташей отлично нас накормили. Весь день мы устанавливали лагерь, и в конце дня лагерь был полностью готов, и оставалось только отдыхать. Ведь отдых он и есть отдых!!!

Чернышов Алексей

Учиться никогда не поздно

Для меня эта поездка в Крым была насыщена событиями и впечатлениями. Самое лучшее это то, что наконец-то я научилась плавать (в 40-то лет!), вот что значит - "учиться никогда не поздно"! Да к тому же попробовала плавать с аквалангом. Это что-то!!! Впервые в жизни увидела своими глазами морское дно. Оказывается под водой так много мелких рыбок и всяких водорослей, которые под водой смотрятся потрясающе, не то что на поверхности! Мой сын Денис впервые пошел с нами в поход и тоже научился плавать. Это тоже для меня радостное событие.
   На этот раз я решила облазить окрестности, до которых в прошлогоднем походе так и не дошли ноги :. Сходила с ребятами на разрушенный пограничный пост; обычные развалины, удивительно, как до сих пор здания не растащили по кирпичику? Ещё одно прошлогоднее упущение - дошла до второго грязевого озера. Весь год мечтала, что наберу и привезу эту, по слухам, лечебную грязь домой, но потом подумала, что я не знаю, какими лечебными свойствами она обладает, да к тому же смывается с трудом и в наших квартирных условиях будет трудно ею мазаться. И я отказалась от этой затеи, во всяком случае, пока!    Были также некоторые неприятные и волнительные моменты, но как сказал Паша: "Это и есть настоящий отдых!". Наверное он прав. В следующем году собираюсь сходить на озера Опука и полазить в пещерах заповедника, и съездить наконец-то на скалы "Корабли".ТОЛЬКО БЫ ОН БЫЛ - следующий поход в КРЫМ! Буду ждать!

Цицилина Эльза

Первый раз в Крыму

Это был мой самый первый Крым. Когда мы приехали на наше место, то я восхитился красотой моря. По приезду была солнечная погода, хотя иногда моросил дождь. Сразу по приезду мы стали ставить палатки, потому что близилась ночь и не хотелось оставаться на ночь на улице. Как только мы пришли на место, мы увидели, что там "море" колючек, и все принялись расчищать места под палатки.
   Расчистив местность мы первым делом поставили брезентовую палатку, где у нас хранились продукты и была кухня. Поставив палатки все стали разбирать свои вещи. Мы жили в палатке вчетвером: я, Лёша Юрченко, Лёша Чернышёв и Северов Славик. Вот такой компанией мы жили. После того, как все разложили свои вещи, стали дружно ужинать, всей едой у кого, какая осталась. Поужинав, мы легли спать. На следующий день я дежурил с Цицилиной Наташей. Встав рано утром, мы с Наташей пошли за водой к лагерю Харьковчан, для готовки завтрака нам нужна была вода. Принеся воду на кухню мы стали делать тесто для готовки оладьев. Приготовив мы всех позвали к завтраку. Завтрак у нас был в 8.00 по украинскому времени или в 9.00 по русскому. После завтрака помыв посуду, натягивали тент, а некоторые купались.

Курдиль Дмитрий

Место встречи не изменится

Десять лет. Как-то совершенно незаметно пролетели десять лет, как я закончил Харьковский институт радиоэлектроники. И мог ли я подумать в том далеком 1995 году, что и через 10 лет секция подводного спорта ХИРЭ будет проводить выезды в Крым и я, как и прежде буду принимать в них участие? Правда и секция уж не та, собственно секции уже нет, есть просто группа единомышленников, продолжающих традиции. Но все равно, традиция жива и, надеюсь, проживет еще не один год.
   О том, что мы примем участие в выезде, было известно давно, однако до последнего момента не был ясен состав участников. В особенности это касалось состава "Чайников": поехать хотели многие но из-за того, что были неясны условия выезда, 100% гарантию участия не мог дать никто. Только к началу июля стало ясно, что едут (кроме меня, моей жены Наташи и сына Ильи) еще 10 человек: Эльза (инструктор клуба) с детьми Наташей и Денисом, Славик, Леша Ч, Леша Ю (последние из могикан, в клубе уже давно), Костя, Дима К и Дима Ш (из набора 2004 года) и отец одного из Дим. План поездки был примерно таков: едем на 10 дней, я с семьей и клубным снаряжением (палатки, кухня и т.п.) на машине, остальные на рейсовых автобусах по маршруту: Буденновск - Краснодар - п.Кавказ - п.Крым - Керчь - с.Марьева - р-н г.Опук. Подготовка прошла нормально, все закуплено, наступает день отъезда. Вот тут то нас и поджидал первый сюрприз: у Ильи после сна температура +38.5 ... полный абзац! Мы с Наташей рассматривали разные варианты, от не ехать совсем, до отвезти снарягу и вернуться... но после посещения поликлиники все-же приняли решение ехать. Выехали в ночь, чтоб ехать по холодку. Ночью температура у Ильи поднялась еще больше, так что настроение в начале выезда было не очень...    День первый, как обычно был посвящен бытовому устройству лагеря. Кухню в этом году было решено сделать полностью газовой, на базе двухконфорочной туристической плиты и инфракрасной горелки. Горелку купили перед самым выездом и уже на месте "усовершенствовали", в результате чего 4-6 литров вода закипали за 15-20 минут. Установили два тента -- один на пляже, другой около кухни. У Харьковчан в этом году было людно -- количество народа в лагере перевалило за 60 человек, палатки раскинулись метров на 200 вдоль берега моря.
   В этом году нам повезло со всякими насекомыми - ни мух ни комаров ни мошкары, которая так досаждала в прошлом году, не было. Зато были змеи, маленькие такие гадючки. Одна как потом выяснилось, жила у нас под палаткой. Обустроились, немного повеселел выздоровевший Илья и начались "трудовые" будни. С погружениями в этом году все было отлично. Кто хотел, те плавали на скалы-Корабли (от нас постоянно ходил Леша Ч), кто не имел достаточного опыта - погружались со мной или самостоятельно с берега. Причем погружались даже люди, не умеющие плавать - прям около берега "ползали" под водой с аквалангом. Погода была нормальная, только в середине выезда прошел небольшой шторм, который попал как раз на тот момент когда я был в Керчи, из-за чего не смог по раскисшим проселочным дорогам добраться до лагеря и был вынужден заночевать в Керчи. В остальном же обошлось без приключений, выезд прошел спокойно. обстановка в лагере была нормально-рабочей, лично я остался выездом доволен. Спасибо всем участникам, Харьковчанам отдельно!

Петриенко Павел

Отъезд

Это был мой первый поход в Крым. Мы разобрали снаряжение и разошлись по домам. Нам не пришлось долго быть на вокзале. Маршрут у нас был не очень большим. Во время дороги была хорошая погода. Когда мы приехали, был вечер. Сразу разбили лагерь. После этого мы перекусили и завалились спать. На следующий день мы начали уборку территории. После уборки мы натянули тент.
   Мы пошли на Опук всё было хорошо только когда мы почти пришли, начался дождь. Но он быстро закончился и его сменил очень сильный, назад нам пришлось под дождём добираться до лагеря. На следующий день мы начали уборку территории. После уборки мы натянули тент.Через несколько часов у нас были погружения с аквалангом. На обратном пути была отличная погода.