д®в® «®Ј®вЁЇ «®Ј®вЁЇ

Осенний поход на Бештау для новичков Печать E-mail
Автор Вово Ягмуров, Саша Колечкин
12.11.2009 г.

3 ноября мы собрались в клубе для того , чтобы разобрать снаряжение для традиционного осеннего похода на Бештау. Всего в поход пошли 17 человек, из них 10 новичков. Выезд был запланирован на четверг.

5 ноября мы сели на электричку и поехали в Мин-Воды. По приезду Коля пошел на остановку, чтобы договориться с водителем маршрутки доехать до Железноводска. Доехав до Железноводска мы пошли на ж/д вокзал, сделав там остановку. Чтобы не было скучно, там мы учились одевать и снимать рюкзак и все это по команде.

Подробнее...

Учебно-тренировочный поход на гору Бештау Печать E-mail
Автор Вова Ягмуров, Черков Жека
07.10.2009 г.

Фоторепортаж о походе

Часть первая.

В среду в 6 часов вечера мы собрались в клубе, чтобы обсудить маршрут похода и раздать снаряжение.

beshtau09 22
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso    На следующий день мы сели на электричку и поехали в Мин-Воды. В электричке нам было весело. По приезду Коля, Никита и Женя пошли на рынок, чтобы купить еду на перекус перед долгой дорогой. Покушав мы взяли курс на гору Змейка. По дороге Коля нам рассказывал интересные истории, связанные с тем, что мы видели. Уже будучи на горе, мы проходили по камнепадам и нам всем понравились эти места. Уже вечерело и мы стали искать место для ночлега. Увидев небольшой горный источник было решено организовать ночевку рядом с ним. Ужин мы сделали быстро, потому что готовили его все вместе. После ужина мы пошли прогуляться по горе. На прогулке Вова Я. потерял телефон Саши К. и всем пришлось его искать. Судя по звукам, разносившимся по окрестностям, поиски вызвали большое веселье. Но телефон все же нашелся.

beshtau09 25
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso    Утром мы быстро собрали лагерь и, обойдя почетный круг вокруг ставшего нашим любимым деревца, стоявшего посреди лагеря, мы отправились в дальнейший путь. Нашей целью была гора Бештау. Через некоторое время мы увидели заброшенные постройки и все захотели полазить по ним. Похоже это были остатки каменоломни. Когда мы спустились с горы, возле нас остановился проезжавший мимо автобус и водитель предложил нас немного подвезти. Выйдя из автобуса, мы продолжили путь по основному маршруту. Примерно в час дня мы остановились перекусить. Быстро организовали обед и пообедав, пошли дальше. Когда мы дошли до Железноводска, а это было часа в два дня, все воскликнули УРА! ЭТО ЖЕЛЕЗНОВОДСК!!! Ведь все знали, что до места ночевки идти осталось немного.

Дойдя до места, мы быстро поставили лагерь и начали его обустраивать. Поужинав, мы посидели у костра и легли спать.

Ягмуров Вова

Часть Вторая.

В субботу утром Паша и остальная группа прибыла на место к развалинам, где был расположен лагерь. Все быстро позавтракали и начались упорные тренировки по СРП.

beshtau09 3
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoПаша устанавливал «лисы», а мы ходили их искать группами по несколько человек. Сначала искали по одной «лисе». Было несколько забегов. Кто находил «лису», тот тут же ее перепрятывал и возвращался на базу, следующая группа делала то же самое. Потом стало немного посложнее. Паша ходил, ставил по 4 «лисы» и мы искали их на время. Для младшей группы, которая занималась с пеленгаторами на диапазоне 144Мгц задание было легче, они искали по 1-2 лисы. Так прошел весь день.

Вечером, сидя у костра, у нас был разбор полетов, а потом Паша рассказывал интересные истории. После этого все легли спать, потому что на завтра у нас был запланирован второй день занятий. Подъем был в 7 часов утра, пробежка до родника, там зарядка, умывание и обратно в лагерь. В лагере мы позавтракали и начали тренироваться, но долгой тренировки, как было запланировано, не получилось, так как у «лис» сели аккумуляторы.

beshtau09 14
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoМы свернули лагерь. Одна группа поехала с Пашей, а другие пошли пешком. Мы быстро спустились с горы, там нам подсказали, на какую маршрутку надо сесть, чтобы доехать до Мин-Вод и мы тут же сели и поехали. Но в Мин-Водах нам пришлось ждать еще три часа, пока приедет электричка. Эти три часа прошли очень быстро, мы рассказывали друг другу смешные истории, поэтому нам было весело. В 3 часа дня за нами приехала электричка. Сели на нее и поехали в Буденновск. В Буденновск мы приехали в 8 часов вечера, где нас встретил Паша на нашей машине. Паша развез всех по домам и на этом наш поход на Бештау окончился.

Во время похода мы узнали много нового и интересного. Инструктора Колю мы заваливали вопросами, а он нам рассказывал всякие истории про Чернобыль, про Бештау, штольни и даже про облепиху (я эту ягоду увидел и попробовал впервые).

Черков Жека

Поход в Орловский лес Печать E-mail
Автор Вова Б. Никита
13.09.2009 г.

photo 0
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso

27 Августа, подходит конец лета и мы решили организовать поход. В 7 утра мы собрались в клубе. Состав участников желал лучшего, из восьми собиравшихся на выезд человек, пришли только пять(остальные не смогли по личным причинам ), это Вова Б. Саша К. Саша ф. Андрей Д. Юра Ю.
   Мы вышли. Путь держали в орловский лес. Пришли мы к обеду и нашли очень хорошее место. Разбили лагерь, поставили палатку, собрали дров, приготовили обед, поели и начали купаться. Купались мы до самого вечера, пока не закончились силы. После ужина мы немного посидели у костра и пошли спать. Утром мы проснулись и увидели на берегу очень большую рыбу, она была еще живая. Вова её достал, сфотографировал и отпустил обратно в Куму. После чего позавтракали и перешли на другое место. Днем мы купались, рыли «окопы». Вечером собрали все вещи и пошли спать. На утро мы сложили палатку и выдвинулись обратно домой.
   Так прошёл наш небольшой выход. Всем участникам очень понравилось!

Сборы в Сенгилеевском Печать E-mail
Автор Андрей Болтов, Тульников Никита
15.06.2009 г.

Ура! Мы снова на базе ВПК "Русские Витязи".

Смотрите фотоальбом (250 фото!)

Наш взвод
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoВ первый день, после приезда Никита был назначен командиром нашего отделения, чуть позже все члены отряда дружно разобрали снаряжение, вкусно поужинали и так как все сильно устали мы отправились в расположение спать... Долго не могли заснуть, у всех даже за короткое пребывание в лагере была масса впечатлений и конечно же хотелось этим поделиться =) Ночью назначали дежурство в расположении, так сказать, по заявкам желающих. Происшествий не было.

Ходьба крокодильчиком
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoПочти весь народ проснулся до подъема, но как и ожидалось неохотно построились на молитву и умывание. Алексей еще не приехал, по этому читали всего лишь короткое молитвенное правило. Зарядка сегодня была довольно тяжелая для младших. Бежали примерно полтора километра, по прибытию на место разминки мы разделись до плавок, провели зарядку и поплавали в озере. На пробежке назад была одна особенность, если между бегущими становилось расстояние более пяти метров, то все принимают упор лежа, ходили гуськом, прыгали и все в том же духе. После завтрака нас разделили на несколько групп и раздали каждой личное задание, например было такое как убрать "буржуйку" на место, разобрать вещи в гаражах и навести там порядок. Разобрались с заданиями мы до двух часов.

Подробнее...

В гостях у Русских Витязей (продолжение) Печать E-mail
Автор Свято-Крестовская дружина
28.03.2009 г.

Третий день пребывания в лагере "Русские витязи" как обычно начался с традиционной молитвы, ибо мы есть люди православные. После прочтения всех молитв мы вкусили просфоры и выпили Святой воды.

Сегодня с утра планировались занятия по выживанию в лесу, парашютная подготовка, тренировки по "Русскому Стилю". Но из-за того, что приехали люди из села Михайловка, была проведена только часть планируемых занятий.

На "выживании" Николай Фёдорович рассказывал и наглядно показывал как правильно рубить, пилить, строгать дрова. Как разводить костёр с помощью одной спички и стружек влажной веточки. И в это время как раз приехали гости из Михайловки, их нужно было разместить в казарме, отвести им место для сна. В скором времени размещение прибывших было завершенно.

Во второй половине дня было произведено построение, на котором говорилось, что мы сегодня пойдем в лес с ночевкой. Каждый это воспринял по-разному! Кто - то был рад, а некоторые даже нервничали по этому поводу. Вследствие этого прошло занятие по установке односкатных и двускатных шалашей. Было очень интересно узнать про постройку этих сооружений. И многим это занятие принесо большое удовольствие. Еще бы! Ведь мы после этого занятия научились сооружать подобные конструкции. И это больше разожгло желание идти в лес с ночевкой.

После вкусного постного обеда, все начали собиратся в этот "рейд". Взяли все необходимое снаряжение, положив его в вещь-мешки, нам дали шинели 70-х годов, чтобы мы, "хорошие", не замерзли. Около 14.00 мы двинулись в этот нелегкий для нас путь.

Прибыв на место, все приступии к сооружению шалашей. Ребятам было очень весело от того, что не могли найти подходящие палки для построек. Но так как начало темнеть, все очень быстро включились в работу и к приходу темной - темной ночи все было построено и мы уже грелись около чуть тлевшего костра и ждали Пашу с Никитой, отвозивших Илюшу домой. Кстати, по пути они должны были забрать из Ставрополя пейнтбольное снаряжение для турнира по пейнтболу.

Еще задолго до темноты, Алексей поставил нам первую боевую задачу. Она заключаась в том, что нужно обезоружить соседние два лагеря потенциальных противиков. Но вдруг неожиданно, под покровом ночи, Николай Федорович с другими взрослыми напали на наш лагерь! Стало ну очень страшно интересно защищать лагерь, но потом некоторые, насчет защиты нашего временного места жительства, "сдуются" и попросту будут спать, ведь будет задача охранять лагерь от разных "пришельцев".

Через некоторое время пришел Паша и пошутил, что Никита не с ним. Вдруг зловеще зашевелились кусты рядом с лагерем! Все всрьез настрожились. Что это? И вдруг... из кустов выпрыгнул Никита и бросился наутек! Через несколько секунд поймали нашего "зайца" и начали скручивать его. Но...вскоре выяснится, что скрутии вовсе не его. В темноте была неразбириха, а потом мы долго смеялись над ошибкой "группы захвата"!

Алексей заявил, что после вечерней молитвы мы будем совершать диверсии на лагеря других ребят! Первый решился пройтись по лагерям Паша, у спящих "разведчеков" он "украл" ручной пулемет Калашникова, так как дозорные спали =). Это очень сильно развеселило и подняло боевой дух Святокрестовцев! Вторым пошел на разведку Никита, так-же у спящих дозорных "Русских Витязей" он вытащил автомат Калашникова. Это еще больше раззадорило нас! Но главный трофей - снайперскую винтовку Дягтерева нам так и не удалось найти. Чуть позже хитрыми уговорами АК был возвращен Витязям. После на наш лагерь была совершена куча нападений, случилась масса патасовок. Много раз похищали из лагеря Колечкина Сашу, он попадал в "рабство"... Рубил и собирал дрова, всё непосильней казалась ему эта ноша и он уже не смеялся при виде "врагов", а убегал и кричал! Это выглядело очень смешно, хотя и крали нашего товарища! После всех диверсий и нападений, был проведён "разбор полётов". Решено было оставшееся время (а было уже порядка 5ти утра) провести в мире и постараться поспать.

Вот закончился этот трудный и весёлый день!

Рано утром четвертого дня мы возвратились на базу. После этого состоялось построение на плацу и там же были назначены наряды на кухню, пиление дров, уборку помщений. Позавтракав, мы отправиись на противоположный берег водохранилища. Дойдя до дамбы, на которой был КПП, нас не пустили, ведь у нас были макеты оружия (ММГ). И из-за этого пришлось искать нам место стрельбища. До него мы добирались недолго, минут пятнадцать. Так как у нас был параплан, нужно было разгоняться с горки. На месте, мы разделились на две группы, первые пошли на огневой рубеж, стреляли из помпового и мелкоколибергого ружей. Получалось практически у всех, так как было довольно легко прицелиться. Но многие боялись стрелять с "помпы", сильная отдача и громкий хопок, вот тому причина =). Вторые, одевали подвесную систему параплана и отрабатывали разгон. Это было очень просто, получилось у всех. Но не вызвало особого интереса, так как от земли мы не отрывались. После занятия, также, марш-броском возвращались в лагерь, где нас ждал вкусный обед.

После обеда нас ждало самое нтересное! Что это? Это - пейнтбол! Мы на базе заправили баллоны оружия сжатым воздухом. После этого нам дали 10 минут на сборы. По истечению этого времени состоялось очередное построение отделений. После, в колонну по двое, отправились на пейнтбольное поле!

На месте мы поделились на тех кто умеет владеть маркером и кто нет. "Неумелые" - учились владеть пейнтбольным оружием, а"умелые" - разрабатывать тактику к игре. Первые игры, для участников были самые страшные и волнительные. Напряжение!.. Свистящие пульки!.. Крики товарищей!.. Суматоха... Но всё-таки все игры проведены с успехом! Первое место заняла команда "Русских Витязей". Хотя ребята играли впервые, но они выбрали хорошую тактику и стратегию. Помогали с судейством парни из команды ст. Лысогорсской. После игры в казарму все пришли грязные, уставшие, измазанные в краске и грязи, но всё равно довольные игрой, увиденным и почувствованным.

Осталась лишь последняя ночь в этом замечательном клубе. Утром - отъезд. И так грустно покидать это место... Мы живем здесь четвертый день, а кажется, что уже целый месяц...