д®в® «®Ј®вЁЇ «®Ј®вЁЇ

Наша газета. №59 от 15.06.13 Печать E-mail
15.06.2013 г.

Пятница. Сбор.
Первый вопрос: Невыполненные работы.  На неделе у Юры не было выполнено написать заметки на газету, радио было выполнено наполовину. Мы решили , что теперь мы напишем шесть заметок,  так как мы три заметки не написали. Эдик и Юра будут исправляться и не будут больше косячить. Теперь у нас по утрам будут мини-походы.
Второй вопрос: Эдик про то, чтобы Женя Ч вступил в старшие, так как он показал себя в походе с лучшей стороны, правда уже было девять часов, поэтому почти все разошлись по домам и остались только старшие, из старших никто не был против, и Женя стал старшим.
Третий вопрос: Эдика про то, что в походе когда был перекус весь мусор бросили в потушенный костер и никто даже не попытался взять мусор с собой, но больше такого не повторится.
Пятый вопрос: Эдика. Про заметки. Какие заметки будут на неделе. Первая заметка будет про одного из Отряда. Вторая заметка будет про Архыз.
Шестой вопрос: был Леши Б про то, чтобы те, кто идет в бассейн сдали деньги.
Среда. Занятия.
На занятиях было всего 4 человека, так как остальные были в походе в Архызе. Мы решили не проводить занятия, а сделать хорошую уборку. Мы убрали лишние компьютеры на верхние полки, помыли окна, и сделали обычную уборку. После чего мы пошли по домам.
Суббота. Занятия.
Старшие пришли в 11 утра, чтобы сделать газету и уборку. Паша приехал в пол третьего, чтобы проверить уборку и газету. Уборка ему не понравилась, потому, что пыль лежала на компьютерах, а на полу были разводы. И газета не была еще доделана. Изначально Паша всех выгнал из клуб, но позже пришел извиняться Эдик. Паша его простил и разрешил провести занятия. На занятиях Никита доделовал газету, Артем Р готовил перекус. Эдик проводил занятия по установки палаток. После перекуса некоторые уехали на бассейн. А остальные продолжили заниматься палатками. Дежурная группа мыла тарелки, а потом начала убираться. Мы дождались тех кто уехал на бассейн, и все разолшись.

Артем Г

Аретм любит играть в футбол, и в шахматы. Постоянно уезжает на соревнования по шахматам, и занимает призовыем места. В клубе хороший товарищ, и часто помогает, но иногда ленится. С ним всегда весело. В клубе ему больше всего нравится туризм. Он всегда бежит помогать вешать переправы или лазить по ним.
Никита Г

Возложения цветов

В церквях города проходят поминальные службы. Утром 14 июня жители возложили цветы к памятнику погибшим.
18 лет назад группа боевиков под командованием Шамиля Басаева совершила нападение на город Буденновск. Бандиты захватили местную больницу, в заложниках оказалось около полутора тысяч человек. Боевики удерживали их почти неделю. В результате погибли более ста жителей Буденновска, около четырехсот пострадали. Спасибо нашим салдатам за то что они защищали наш город.

Архыз.

Фото из газеты 59
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoДесятого июня мы ходили в поход в Архыз. Приехали в Архыз примерно в два часа дня. Паша с семьей и Эдик с Юрой поехали искать место, где мы будем жить три дня. Они нашли очень красивое место. Эдик и Юра пошли за остальными ребятами, чтобы привести их в лагерь. Когда все пришли, первым делом все побежали к речке, чтобы попить воды. Мы поставили лагерь, разожгли костре и все пошли за дровами. На второй день нашего похода мы пошли пешем шагом на Софийские водопады. На третий день мы начали  собирать лагерь. Повара готовили перекус, после перекуса мы пошли до моста, а после пошли дальше до поселка «Архыз». Но нас потом подвезли на "Газели", а в следующей газете я расскажу вам про то, как мы ходили на Софийские водопады

Покупки

Мы купили новый обогреватель на газу и новую газовую горелку. Обогреватель нам пригодится в февральском походе. А на горелке можно приготовить еду. Так же мы купили новые стойки для палаток, так как некоторые из старых прешли в негодность. Еще у нас две новых палатки "Bonzer 3".

Наша газета. №58 от 08.06.13 Печать E-mail
08.06.2013 г.

Пятница. Сбор.
Первый вопрос: невыполненые работы. У Эдика небыло выполнено: починить повязки на лазертаг потому, что их очень слолжно починить, и эдик в субботу будет с Игорем Андреевичем чинить повязки.
Второй вопрос: был Эдика про Архыз, Эдик рассказал про Архыз.
Третий вопрос: был Эдика про Сашу П, чтобы он вернулся в клуб, не кто небыл против, а только за.
Четвертый вопрос: был Юры,  про Артема Комленко. Во вторник произошёл случай. Когда Артем пришёл на занятия, он сразу же убежал с занятий, но мы ему это простили, и попросили в следущий раз так не делать.
Суббота
После построения у нас была молитва. Эдик взял двух помошнеков и занимался подготовкой рюкзаков к походу в Архыз. Одна группа сдавала зачеты по туризму, которые не выполнели на прошлых занятиях. Саша К., и Гера готовили перекус, сегодня мы кушали гречку с тушенкой, на это раз нас обрадывали присутствие зажарки. После перекуса 6 человек уехали на бассейн. Остальные сбухтовывали веревки и снимали переправы. После чего первая группа осталась на уборку. После уборки мы дождались Пашу с группой которая уехала на бассейн, Паша проверил уборку, и все разошлись по домам.
Среда.
На постраении мы разбились на две группы. Группа которая в субботу занималась туризмом, они здавали зачёт по туризму, но одну группу Паша отстранил от здачи так как они неправельно расчитались. Вторая группа которая в субботу занималась установкой мачты и антены, занимались здачей зачётов. Мы закончили занятия немного раньше, так как у Артема Р было день рождения и мы празндновали его. Четвертая группа осталась убирать, а все остальные разошлись по домам.

Лазертаг!!!

Лазертаг-это подобие пейнтбола. С помощью этого тренируютя спезназ, и ОМОН. Система лазертага состоит из самого автомата или «Тага», который стреляет инфокрасными лучами, безопасными для глаз и для тела. Попадая этими лучами по датчикам которые находятся на голове, а в некоторых случаиях и на теле отнимается некое колличество жизней «HP», в от программирование «Тага» можно задавать урон или колличество здоровья. Так же можно задавть такие параметры как командные игры или каждый сам за себя. Об этой игре можно рассказывать много, о том какие игры бывают, или о самом программирование «Тагов»

Аликсей Безуглов!!!

Леша безуглов, девять лет учится, в 7 школе в клуб ходит 1 год. Любимое занятие рыбалка, и любит смотреть футбол, так же нравиться занятия по СРП. В клубе у него достаточно много друзей, хороший товарищ, принимает активное участия в жизни клуба. Лучший  друг у него в клубе Гера. Куда не посмотрешь постоянно он с Герой. Жизнерадосный и веселый. Всегда помогает.

Архыз.

В понедельник мы собираемся в поход, в Архыз. Архыз это-посёлок с населением свыше шестисот жителей. Основою их существования являются заповедник, лесное хозяйство, туристический бизнес. Еще Архыз можно назвать одним из главных туристических центров Кавказа. Район позволяет совершать горные походы первой-четвёртой категории сложности. Большой Зеленчук популярен у водных туристов. Относительно безопасный, он позволяет совершать походы третьей категории сложности, в то же время не имея более сложных и опасных препятствий. Выедем мы в 6 часов утра, на месте уже будем в обед. Пообедав мы начнем разбивать лагерь.  Когда все наши дела на первый день будут выполнены, а то есть разбить лагерь и поставить военную радиостанцию уже наступит вечер и нужно будет уже ужинать и проводить сбор. На сборе мы будем решать, что мы будем делать в остальные дни, у нас уже есть примерный план: мы собираемся пойти по очень интересным местам, будем лазить в пещерах, ходить на скалы.

Наша газета. №57 от 01.06.13 Печать E-mail
01.06.2013 г.

Пятница. Сбор.
Первый вопрос: Невыполненные задачи. На неделе у Юры не были выполнены три задачи - совещание по Крыму, радио и газета. Занятия в среду не были выполнены потому, что  дежурный все перепутал, а совещания не было потому, что  Паша уехал из-за того что мы все планы перепутали. Газета не была выполнена, так как были не написаны заметки за неделю и не могли найти бумагу для печати. Решили: теперь мы будем писать в план кто и про что пишет заметки и что теперь газету будет делать Никита Г.
Второй вопрос: Никита Г предложил взять в клуб еще одного, Женю, он давно еще ходил в клуб и потом забросил. Решили, что  мы не берем его так как в клубе дела и так плохи.
Третий вопрос: Никита Г спросил кто будет ответственный за Крым, Паша  был против решать это сейчас, так как с Крымом вообще все неясно.
Шестой вопрос: Паша сказал что соревнование по туризму перенесены на 4 июля, и напомнил, что соревнования по радио будут 5 июля.
Девятый вопрос: Эдик рассказал, что по СРП он починил все наушники, а по лазертагу повязки - нет.
Среда.
На постраение мы запутались, в том что будет на занятиях и не могли полчаса разобраться, что делать. Паша обиделся и ушёл домой, но мы его не виним за это, потому, что мы сами были виноваты. И мы сделали на занятиях туризм - одевание систем и установка палаток. Занятия прошли плохо, все баловались. В среду должна была раздаться газета, но ее не было потому что не было бумаги и никто не удосужился пойти, купить бумагу и распечатать газету. В конце занятий младшие разошлись по домам, а третья группа осталась убираться. В субботу прошлая газета была роздана.
Суббота
На постраении разделились на две группы: первая группа Эдик, Женя, Никита, Юра, Никита М. пошли с Игорем Андреевичем стали тренироваться устанавливать антенны. Вторая группа пошла на туризм.  До занятий Саша П и Артем Г навесили переправы, а младшие на занятиях пошли проходить эту полосу препятствий. Все были довольны. Потом был перекус, пять человек поехали на бассейн, а остальные сбухтовывали веревки и пересчитывали наличие снаряжения. Газета была роздана, после чего четвертая группа провела уборку и все разошлись.

Соревнования по радио

5 июля у нас будут соревнования по радио. Они будут проходить с 24: 00  до 6 утра. Днем мы загружаем прицеп и выезжаем место проведения соревнований. Паша оставляет прицеп и уезжает. Мы начинаем ставить оборудование, развертывать позицию и т.д. Вечером мы ужинаем и ложимся немоного отдохнуть. Потом, в 11:30 мы встаем, заводим генератор и начинаем ждать начало. После того, как мы выступим в соревнованиях, немного отдыхаем, и начинаем собирать лагерь. Приехав в клуб и разгрузив снаряжение, идем по домам.

Каникулы

У всей страны наступили летние каникулы. У нас в отряде из младших Полина и Артем Пшеничный закончили начальную школу! А из старших у нас есть два чеовека которые закончили девятый класс и уже сдали некоторые экзамены по Государственной Итоговой Аттестации. Этих людей зовут Александр Петриенко и  Евгений Черков. Саша скоро вернется в клуб, УРА!!! А остальных поздравляем с оканчанием учебного года и с наступающим праздником «День защиты детей»

Трямс!!!

День рождениия

У нас в отряде есть человек, которого зовут Артем Рязанов. У него пятого июня день рождения. Дорогой Артем, поздравляем тебя с днем твоего рождения, желаем тебе крепкого здаровья, успехов в личной жизни.
«Пускай войдет веселье в дом»
Твой день рождения, Артем,
Сегодня наступил,
Пускай войдет веселье в дом,
Подарит много сил,
Ты энергичным будь всегда,
И счастье разгляди,
Преград не бойся никогда
На жизненном пути!

Эдик

Эдику четырнадцать лет, он любит заниматься на турниках, а остальное свободное время он проводит в клубе.  В клубе Эдик любит проводить игры "Лазертаг" и следить за ним - чинить, настраивать. Очень любит паять, что-нибудь чинить. На днях он починил три наушника от пеленгаторов. Еще ему нравится заниматься в бассейне (плавать с аквалангом). Он часто занимается с Юрой на радио. Но жалко, что он отказался от своего напровления по «спортивной радиопеленгации», ведь он разбирается в этом лучше осталных. Саша Колечкин взялся за это направление и Эдик ему будет помогать. Еще Эдик хочет поехать на соревнования по радио, на Прасковейские бугры. И еще он очень хочет поехать  на полуостров Крым заниматься дайвингом.  А еще он очень веселый и общительный, любит посмеяться. Хороший товарищ. Вот такой наш Эдик!!!
Никита

Наша газета. №56 от 25.05.13 Печать E-mail
25.05.2013 г.

Летопись

Пятница.Сбор
Первый вопрос  был про невыполненые работы, по радио мы несмогли уложиться на количество связей. Еще мы решили что если  кто-то не пришел на занятия, его выгоняют из клуба на некоторое время.
Второй вопрос был Эдика про Артема Грициенко, чтобы он опять вернулся в клуб,  никто не был против.
Третий вопрос был Леши П про пейнтбол, мы решили сыграть в пейнтбол  1 июня в честь окончания школы. Саша К и Женя Ч будут готовить снаряжения по пейнтболу.
Четвертый вопрос был Юры про то что бы Сашу Колечкина сняли с испытательного срока за то, что он хорошо работает в клубе, против никого не было.
Пятый вопрос был Юры про то, чтобы мы самостоятельно сходили в поход, все были против.
Шестой вопрос про то,что  Эдик хочет отказаться от СРП,  мы решили что Эдик научит Сашу Колечкина заниматься СРП и Саша возьмет это направление на себя, ни кто небыл против .
Седьмой вопрос был Паши про то, что мы опять плохо обращаемся с клубным снаряжением. Мы потеряли 10 карабинов за это Паша нам запретил пользоваться клубным снаряжением, а когда мы починим все снаряжние, Паша нам разрешит им пользоваться.
Суббота. Занятия.
Суббота.
Построение задержалось, так как Паша опоздал. На построения мы разбились на группы. Кто то чинил и считал снаряжение, кто то тренировался на СРП. Женя взял себе помошников и пошел на улицу готовить перекус. Эдик чинил лазертаг, а потом принялся за СРП. Никита в сопровождении двух помошников делал газету, фотографии и писал заметку. Паша занимался палатками. После первой части занятий мы покушали и опять провели построение. На вторую часть занятия был назначен оперативным дежурным Женя. Одна часть людей уехала на бассейн, а тем кто остался занимались газетой, уборкой, еще Женя провел для ново прибывших в клуб занятия по маленьким радиостанциям. Дежурные мыли посуду. После уборки приехала группа с бассейна, и все разошлись по домам.
Среда. Занятия.
После построения мы прочли молитву. Занятия прошли не лучшим образом, так как большинство старших не было. Мы провели СРП. После чего была уборка.

Внимание

В связи проведения боевых учений на месте нашего базирования в Крыму, срок прибытия и возвращения переносится с 13 июля по 27 июля.

Пейнтбол

Пейнтбол это – командная спортивно-техническая игра с использованием пневматических маркеров, стреляющих хрупкими желатиновыми шариками, наполненных пищевой краской. В ходе 10-15-минутной игры две команды, стартующие с баз в противоположных концах поля, стремятся захватить флаг, находящийся в центре поля и захвотить его на стартовой базе  поразив при этом наибольшее число портнеров. Поражением считаются наличие на игроке или его снаряжении пятна краски размером больше пятирублевой монеты, выход за границу поля или удаление судьей за нарушение правил.
В целях безопасности все находящиеся на поле (игроки и судьи) обязаны носить маски, защищающие лицо и голову, все маркеры регулируются таким образом, чтобы скорость вылета шарика не превышала безопасной, на поле во время игры присутствуют судьи, следящие за соблюдением правил. Для дополнительной защиты возможно использование брони жилетов, перчаток, наколенников и налокотников. Во время игры человек выпускает некатарую  часть адреналина. Таким образом игрок снимает с себя стрес. Послле игры каждый делиться своими впечатлениями. Удачной игры!

Поздравляем!!!

Сегодня 25 мая, вся страна празднует "Последний звонок". Поздравляем всех выпускников. Каждый из нас теперь стал на класс страше, или уже вообще закончил школу. Урааа!!!

Набор новичков

С 1 сентября у нас будет набор новичков. Ждем всех желающих. Зовите своих друзей и знакомых.

Список людей которые едут в Крым

Артем Р., Никита Г., Юра Ю., Артем К., Леша., Артем П., Артем Г., Саша Ко., Женя Ч., Эдик., Илья, Леша б.

Наша газета. №55 от 18.05.13 Печать E-mail
18.05.2013 г.

Пятница. Сбор.
Первый вопрос: Невыполненые задачи. На этой неделе у нас все выполнено, но с замечаниями.
Второй вопрос: Саша Ф рассказал ситуацию которая произошла в субботу во время занятий мы начали беситься и теперь в предь мы не будем так делать. Еще Саша, добавил что нужно распределять порядок занятий на сборе и записывать на листочек  и смотреть в него что мы будем делать на занятиях.
Третий вопрос: Паша поддержал Федорова Сашу и они оба нам обяснили про то, что нам нужно вести себя спокойно.
Четвертый вопрос: Паша  говорил про людей. У нас произошол неприятный случай и он предупридил что не нужно так его подставлять
Шестой вопрос:Юра попросил что бы его в субботу отпустили с половины занятий, так как он уезжает помогать.
Седьмой вопрос: Леша Б был вопрос про  бассейн и у нас осталось 2 занятия в этом месяце и тем кто пойдет в субботу нужно выдать ласты.
Восьмой вопрос: Эдик. Мы решили взять Артема К в клуб
Когда все вопросы закончились мы начали обсуждать всю неделю. Первый косяк у нас был по дисциплине мы решили если кто-то будет баловаться на занятиях, мы будет делать из занятий сбор и будем решать кто начал бесиловку и того выгонять  с занятий.
Среда.
На построении мы решили заняться подготовкой к городским соревнованиям по техническому туризму. Мы учились навешивать переправы и ставить палатки. в 19 45 у нас было построение была уборка и все разошлись по домам.
Суббота
В 15 00 у нас было построение, мы распределились на три группы. Все три группы занимались туризмом они также продолжали учиться навешивать переправы. Туризм проводил Паша, Юра делал газету, Эдик с Игорем Андреевичем занимались починкой СРП (спортивная радио пеленгация). В 17 00 у нас был перекус. После перекуса одна группа уехала на бассейн, а остальные играли в лазертаг. В 19 00 было постраение,  выдана газета, сделана уборка и все разошлись по домам.

Поход.

5На следующих выходных мы планируем сходить в тренировочный поход. Наш лагерь будет находиться не доходя до заводского парка за базой вертолетчиков. Наша задача научиться выживать в полевых условиях, то есть расставить лагерь, развести костер, приготовить покушать, провести какие-нибудь занятия (это будет решено на сборе) на следующий день собрать лагерь и прийти обратно в клуб.

Соревнования.

Скоро у нас начнутся заводские соревнования по техническому туризму. На них будут параллельная, навесная, роликовый спуск, спуск-подъем, и другие переправы. Работники завода будут проводить соревнования в заводском парке. Мы будем организовывать эти соревнованяи - навешивать переправы, помогать судить и обучать участников. Надеемся соревнования пройдут успешно.

Пейнтбол.

12 мая в честь великого праздника день победы ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕНОЙ ВОЙНЫ. У нас состоялось игра в пейнтбол. Мы взяли снаряжение, а Женя и Саша Ф остались помогать Паше грузить снаряжение. а младшие под руководством Юры и Эдика пошли пешком на местность. Когда мы пришли сразу-же приехал Паша. Старшые разгружали снаряжение. Потом мы разделились на две группы и начали играть. В каждой группе было по одному старшему и остальные младшие. После игры все были довольны. Каждый делился своими впечатлениями( кто куда попал) так что все были довольн!

Соревновнования по радио.

17 мая у нас были соревнования по радио. Они проходили с 19 00 до 23 00. В этих соревнованиях участвовали Саша Ф и Женя Ч. Они работали в двоем все 4 часа и провели 173 связи "Молодцы". Но наши конкуренты отдовали последний номер 176 проведенных связей. Мы надеемся что мы займем 2 место

Лето.

Наконец-то скоро будет лето, мы так долго этого ждали. Учебный год заканчивается и начинаются летние КАНИКУЛЫ!!! теперь можно купаться, обливаться, есть мороженное и заниматься многими другими увлечениями. Скоро у нас намечается игра в пейнтбол, лазертаг и другие игры на свежем воздухе. И скоро будет состояться экспедиция в Крым!!! а после возможно будет поход на базу «Русские витязи» под городом Ставрополь. Желаем приятно отдохнуть!