д®в® «®Ј®вЁЇ «®Ј®вЁЇ

продолжение заметки "Осенний поход на г.Бештау" Печать E-mail
Автор Александр Петриенко
14.11.2009 г.

На третий день приехал Паша. Все ждали его приезда. Когда он приехал обед был почти готов. Все пообедали и стали собираться на Орлиные скалы, а в лагере осталось двое человек. Мы шли долго. Когда мы поднимались, был очень сильный ветер на нас это не останавливало мы продолжали восхождение и наконец, мы пришли на одну из вершин г. Бештау. Оттуда было видно очень много красивых вещей, мы увидели г. Эльбрус и какой-то город. Мы немного отдохнули и пошли дальше. Нас ждал очень крутой спуск, но нас это не пугало. Очень скоро мы пришли к запечатанной штольне. Жалко, что мы не смогли пробраться внутрь, нам помешала решетка на входе. А после пошли обратно в лагерь.

В последний день мы стали собираться: собирать лагерь, рюкзаки, снимать переправы. Мы сложили большую часть вещей Паше в машину. Мы позавтракали и отправились в путь. Наш путь был очень длинный и поэтому мы сделали привал у храма. Мы немного отдохнули и пошли дальше. Идти было очень тяжело но мы дошли до г.Пятигорска. там мы отдохнули, дождались электрички и направились в город Мин.Воды. мы поели, дождались поезда в г. Буденновск и поехали домой

Пятничный сбор Печать E-mail
Автор Родион
13.11.2009 г.

13 ноября у нас был сбор.

На прошедшей неделе было выдано 11 нарядов из них было выполнено 3.

Первое замечание прозвучало по не выполнению нарядов. Леша М. не выполнил одну уборку и не явился на занятие по радио. Паша был очень расстроен потому, что кадеты не выполняют своих обещаний. Но хорошие новости были тоже, сегодня наш коллектив согласовал что Женя Ульянкин добился почетного звания кадета, а Саше Езусову дали одну неделю испытательного срока, чтобы добиться такого же звания.

После были выданы наряды на неделю, это уборка,занятия по фото и.д. После сбора остались все кадеты обсуждать что нам делать дальше. Паша поговорил снами и подсказал где надо исправится. Договориличь, что завтра продолжим обсуждать эту тему.

Идём в поход! Печать E-mail
Автор Никита Тульников
04.11.2009 г.

Вчера Никитой, Сашой К., Сашой Ф., Женькой У., был проведен тотальный разбор снаряжения и распихивание его по рюкзакам. Выяснилось, что точно в поход идут 17 человек. Под вопросом остался только мелкий Илюшка.

Так же, вчера вечером наш инструктор Коля неожиданно объявил, что не идёт в поход из-за болезни, а он был единственным старшим в походе до приезда Паши. Мы начали обсуждать, кому можно доверить идти в поход самостоятельно, на кого мы можем положиться, но тут Коля сжалился над нами и пообещал отвести нас на место, и побыть с нами одну ночь.

Раздав снаряжение, мы разработали план похода. Он включает в себя:

• День первый(четверг)

Автор Тульников Никита
31.10.2009 г.

Занятие по туризму
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoОчередной пятничный сбор начался с того, что мы разобрали прошедшую неделю. Решено было внести в нашу систему организации работы немного изменений. С понедельника по четверг (включительно) старшие кадеты будут вести дежурство, им в помощь будут даваться два человека и они будут выполнять работы по различным направлениям.
Так же было решено, что в поход на  г.Бештау мы поедем пятого ноября. В походе упор будет делаться на занятия туризмом. В поход собралось уже около двадцати человек.
После Андрей Д., набрал команду по радио для участия в соревнованиях «Дружба»: Андрей Д ., Жека Ч., Андрей Б. Соревнования будут проводиться 7го ноября.
СРП
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso
    В субботу проводились еженедельные занятия в клубе. Все собрались в 2 часа дня в большой комнате. На построении мы определили план работы на этот день. В план вошли занятия туризмом, радио и СРП. Разделились на группы и приступили к работе.  На туризме выполняли упражнения по спуску на «восьмерке», «стопе», «решетке». По СРП обучали азам пеленгации. На радио наша команда готовилась к соревнованиям.
После этого кадеты остались писать заметки, а Паша провел небольшую беседу для тех, кто в первые идет в поход.

Кадетсткое дежурство за четверг Печать E-mail
Автор Саша Ф. Вова Я.
31.10.2009 г.
29 числа проводились занятия по починке палаток и проверке снаряжения по СРП. Были починены 2 Недочерепашки и было проверено снаряжение по СРП:  пеленгаторы на работоспособность (тон и телеграф), наличие антенн для призма-лис и  их состояние. Для тех  кто не знал как проверять работоспособность пеленгаторов и призма-лис был произведен инструктаж по разборке, сборке пеленгаторов, по проверке крон и заряда на лисах. В оставшееся время мы дочистили пейнтбольное снаряжение.

Кадетские дежурства за вторник и среду Печать E-mail
Автор Андрей Д. Никита
29.10.2009 г.
  Сегодня 27октября в3 часа дня начались занятия по починке палаток и пейнтбольного снаряжения. На них присутствовали четверо кадетов и один новичек. Эти занятия продолжались три часа  .За это время были подчинены две палатки : Тайга3 , Scaut3.
  Затем мы стали производить  по чистку пейнтбольного    снаряжения . Стали сначала протирать маски. Для тех кто не знал как это делать был произведен инструктаж по чистке масок, маркеров , фидоров,бронежилетов. Проверка баллонов  на наличие газа в  них.
  Все справились с поставленной задачей.

На следующий день на дежурстве присутствовали Никита, Родион и Саша К. По плану было много занятий, но так как после вчерашних занятий дежурные оставили за собой грязные комнаты, то сегодня была произведена только генеральная уборка.

Субботнее занятие Печать E-mail
Автор Саша Петриенко, Данил Гриценко.
26.10.2009 г.

Сегодня традиционный день занятий в клубе. Почти все кадеты и новички пришли в 14:00 в клуб чтобы провести тренировку по туризму и радио.

После построения Саша П. и Данила Г. были назначены писать заметку по прошедшей недели и за сегодняшний день, а все остальные взяли палатки,веревки,карабины и отправились навешивать переправы и ставить палатки . Два часа мы тренировались ставить палатки и навешивать переправы. Были обнаружены небольшие неисправности в палатках которые сразу были устранены. После мы отнесли все снаряжение в клуб и Паша показывал нам как надо заправлять баллоны для пейнтбола. Затем было построение и все были свободны.

Сбор Печать E-mail
Автор Саша Петриенко Данил Гриценко.
26.10.2009 г.

Сегодня на сборе было не выполнено половина нарядов, их не выполнили те кто не пришел на сбор. После старшие кадеты рассказывали какие работы были проделаны по их направлениям. Были починены палатки,произведена уборка и были организованы занятия для новичков. Так же было отмечено что у нас очень много работы по русской фантастике и на нашем новом сайте. И близится ноябрьский поход на г.Бештау.

Никита опросил всех чтобы узнать сколько народу приблизительно поедет в поход, и сказал что на следующий сбор все должны точно определится.

На следующий неделе будет подготовка к походу. Так же скоро начнутся занятия в бассейне.

Субботние занятия Печать E-mail
Автор Юра Яценко
17.10.2009 г.

Субботние занятия
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoВ эту субботу у нас была  выдано задание собрать палатки, проверить стойки, колышки для  будущего  ноябрьского похода.  После осмотра выяснилось, что шесть палаток были в порядке а, седьмая не собиралась, потому что стойки были разного размера. Мы доложили  об этом Паше.

DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoПотом мы занимались туризмом. Общими усилиями  мы натягивали переправу. У всех все получалась, но некоторые новички путались, все равно всем было весело.
  Затем все разбились на 3 группы и занимались по трем направлениям: туризм, радио, пейнтбол. Для выполнения заданий  каждой группе выделялось 40 минут. Потом они менялись направлениями.
    А мы с Андреем пошли готовить материал для сайта. Нам надо было написать новости и выложить фото.

Прошедшая неделя, сбор. Печать E-mail
Автор Андрей Болтов
17.10.2009 г.

Субботние занятия
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso На предыдущей неделе были занятия по следующим направлениям: для кадетов — по сайтостроению, а для новичков — занятия по укладке походного рюкзака. Прошлая неделя была очень интересной, особенно для новичков.
   В конце недели, как обычно, прошел пятничный сбор. А также собрание для родителей, которое проводил Паша.

DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoНа построении выяснились, что некоторые наряды не выполнены. Их не выполнили наши новички. Далее была дана оценка прошедшей неделе старшими кадетами. Они посчитали, что эта неделя прошла более-менее успешно, хотя надо еще работать и работать. На неделе отличился Родион по уборке, взяв ее на свои плечи.
   Далее, по стандартной схеме, последовала раздача нарядов и распределение дел между членами клуба. После этого Паша, предварительно сказав кому остаться после сбора, удалился в маленькую комнату для проведения родительского собрания. Остальные остались,  чтобы выяснить кто едет на пейнтбол.
   После того, как разобрались с этим, Паша провел беседу с оставшимся людьми и мы разошлись по домам. На этом и закончился наш сбор.

Чиним палатки. Печать E-mail
Автор Болтов Андрей, Черков Жека
12.10.2009 г.

Сегодня суббота большой рабочий день нашего клуба. Сбор состоялся в 14 часов. Как только все собрались, начались занятия.

Первым делом мы обсудили чем будем заниматься в этот день. Все обсудив, мы утвердили план работы: занятия по туризму и радиосвязи. Для дежурства на нашей коллективной радиостанции было сформировано 3 смены. Остальные пошли на туризм. Взяв палатки и спальные мешки, выдвинулись на наш "полигон", где и начались тренировки по установке палатки на время. Несколько раз устанавливали, снимали их, пока более-менее стали укладываться в норматив.При этом выяснилось, что половина палаток без колышков, стоек или еще каким-то образом неисправны. Хорошо, что это все обнаружилось сейчас, а не в походе. Часть палаток мы починили прямо сегодня, остальные сделаем на неделе.

Следующим этапом были занятия по работе на портативных радиостанциях. Этим занимались новички. Нашим новичкам было очень весело и интересно разговаривать по рациям, передавая шифры. Сегодняшний день оказался очень веселым! Всем он очень понравился и все разошлись по домам с массой положительных эмоций.

На следующей неделе запланированы занятия для кадетов по сайтостроению и очередные занятия для наших новичков.

<< [Первая] < [Предыдущая] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [Следующая] > [Последняя] >>