д®в® «®Ј®вЁЇ «®Ј®вЁЇ
Главная Новости Походы О нас Фото Гостевая

Все новости | Ставрос | Радио | Разное | Обновление | Архив

Поход на гору Бештау. Печать E-mail
Автор Дима, Владик Ч и Илья.
15.11.2011 г.
Первый день.
   В 07:15 на авто-вокзале, мы ждали электричку. Дождавшись электричку, все-вместе сели в неё и отправились в «Мин-воды». С вокзала, мы поехали на маршрутном такси в Железноводск. Затем, народ решил перекусить. Поев, мы пошли в гору Бештау. Чуть пораньше нас, приехали Паша, Дима и Юра Ю. Они навесили переправу, после чего, Паша оставил ребят и уехал домой. Найдя подходящее место, мы разбили лагерь. Дежурные начали готовить обед. Пообедав, мы провели построение и поделились на две группы. Первая группа начала заниматься туризмом, а вторая группа пошла на хлебную гору. После того, как вторая группа вернулась, они поменялись местами и первая группа пошла на гору. После всего этого, дежурные приготовили ужин. Потом ребята помыли посуду и настало время сбора. На вечернем сборе, мы решали, кто будет дежурить ночью. После сбора все разошлись по полаткам.
Второй день.
   В 08:30, дежурные встали готовить завтрак. В 09:00 был подъём. Помолившись, мы стали завтракать. После завтрака из макарон со сгущённым молоком, все, кроме дежурных, отправились на вершину Бештау. На пятидесяти метрах высоты, часть ребят устала, и пошла назад с папой Владика и Дениса. Придя в лагерь, они занимались туризмом. Те, кто продолжили путь - достигли максимальной высоты. Народ сел отдохнуть. Некоторые из ребят захотели сфотографироваться и сфотографировать вид и окрестность. Вскоре, парни пошли спускаться в лагерь. К приходу ребят, был приготовлен обед. Пообедав, народ занялся прохождением разных переправ. Через некоторое время, дежурные заварили чай и раздали парням печенья с конфетами. Был полдник. Потом, за младшими ребятами приехал Паша, мальчики собрали вещи в рюкзаки и погрузились в машину. Вместе с Пашей, в машине ехали Илья П, Кирил П, Денис М, Владик Ч, Денис Ч, и их папа - Виктор. Вечером, мы сели ужинать и после ужина мы начали проводить сбор. На сборе мы обсуждали прошедший день и договорились о времени собирания лагеря. Отбой был жёстким и после сбора мы пошли спать.
Третий день.
   Народ проснулся в 08:30 утра, дежурными, завтрак был уже готов. Быстро позавтракав, мы начали собирать лагерь. Собрав его мы выдвинулись в Железноводск. От туда, сели на маршрутку и поехали на вокзал Мин-вод. Подождав электричку, мы тронулись домой в Будённовск. С авто-вокзала, парни разъехались по домам, на такси.