д®в® «®Ј®вЁЇ «®Ј®вЁЇ

Пеший поход - Змейка - Бештау - Бык (Май 2010) Печать E-mail
Автор Вова Б.
04.05.2010 г.

Вот мы и вернулись с пешего похода по маршруту Мин-Воды - г. Змейка - г. Бештау - г. Бык. Там мы провели 3 отличных дня, прошли довольно большой путь, познали свои недочеты, и хорошо сработались в команде. Представляем вашему вниманию отчет о походе и <фоторепортаж>

День 1

Чистим родник
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso
На марше
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso   Первый день похода был очень интересным и насыщенным. Ведь нам предстояло добраться до места ночевки на г.Змейка от Мин Вод, разбить лагерь, по возможности попасть в разрушенные каменоломни. В общем, на пути все держались хорошо, ни кто не отставал. А мне с Мишей выпала роль <<разведчиков>>. Так как на место стоянки на Змейке точно не была известна дорога до места нашего будущего лагеря. И нам нужно было это быстро разведать. С этой задачей мы справились за 20минут, но остальную группу пришлось ждать еще полтора часа, так как они обнаружили место, где проходили неизвестно какие то стрельбища. И возились там в поисках <<чего-нибудь интересненького>>. В самом лагере всё благоустройство прошло довольно гладко. Все сразу же разошлись по нужным делам: ужин, подготовка дров, походы за водой. После почти все отправились на разные каменоломни. Но ничего найти не удалось, все входы-выходы закрыты. Пришлось отправляться обратно в лагерь. После ужина мы провели разбор дня, где каждый рассказал свои впечатления и замечания по сегодняшнему дню. Так же мы обсудили планы на завтрашний день.

Автор: Никита Тульников

День 2

Саша с расстрелянной банкой
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso   Для меня второй день оказался самым сложным, но очень интересным. С утра было холодно, и когда я вылез из палатки, все было в тумане. Завтрак мы приготовили быстро все помогали. После завтрака Вова Б. обьявил чтобы мы начали собирать лагерь, и через 30 минут выдвигаемся на г. Бештау. Мы быстро собрали лагерь и набрали воды. Вот все было готово, мы построились по двое и выдвинулись в путь. Темп был довольно быстрым, и привалы были не часто, иногда я даже уставал. Дойдя до хутора Новаторский, мы устроили неплановый разбор сегодняшнего дня. Так-же родители Андрея Д. приехали за ним и забрали его так-как у него заболела систра. После разбора мы сного выдвинулись в путь, и не дойдя до Железноводска решили устроить обед.
На привале
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoПосле обеда мы решили чуть снизить темп и шли уже медленнее. Дойдя до озера Железного мы устроили привал. Сначала мы хотели искупатся, но было холодно и мы только помочили ноги. Пройдя через Железноводск мы оказались у подножия г. Бештау, и после привали выдвинулись на последний рывок до нашего места. Под конец было трудно идти и ноги уже не слушались. И вот последний подьем и мы у родника, ура, мы пришли! Вова Б. сказал что лагерь будем ставить в нашем традиционном мести, и мы дружно начали ставить лагерь. Без работы ни кто не сидел, и коллективными усилиями лагерь был установлен. Сразу же мы принялись готовить ужин, опять-же все вмести. Вот и приготовили вкуснейшую гречку. После ужина мы решили, что проведем раздачу "слонов" так-как это был последний вечер. После раздачи слонов все отправились спать, все устали, но были безумно довольны сегодняшним днем.

Автор: Славик Щербаков

День 3

Заселение в палатку
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso  Третий день выдался не очень хорошим. Всю ночь и день шел дождь. Дежурные были Славик и Влад они встали в 6:30 и начали готовить завтрак. Они сделали много гречки, а тушенки было мало, и если каму нибудь попадался кусочек мася, его называли бонусным. После того как все поели мы хотели сходить в штольню, но из-за дождя это мероприятие было отменено. Так же из-за дождя вторая группа отменила свой план похода на г. Бык и решила вмести снами возвращается домой. Ближе к обеду мы начали собирать лагерь. Славик разогревал на сковородке оставшиеся гречку чтобы подкрепится перед дорогой на вокзал.  Когда лагерь был собран, и рюкзаки упакованы, мы выдвинулись
Вход в штольню
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datsoдружным строем в путь, к вокзалу. Спуск был немного сложным так-как шел дождь и было скользко, были даже не большие падения. На вокзале в г. Железноводске мы переоделись почистили обувь от грязи и пошли на остановку. Ждали нашу маршрутку мы долго, и смогли уехать только на второй, и то загрузились по максимуму, чествовали себя как шпроты в банке Улыбающийся На вокзале в Мин-Водах мы перекусили и в ожидания своей электрички мы делились впечатлениями о походе. Всем очень понравилось, и мы с нетерпением ждем следующий поход.