д®в® «®Ј®вЁЇ «®Ј®вЁЇ

Благодарности Печать E-mail
Автор Паша Петриенко
24.08.2009 г.
   На предпоследней неделе августа хочется отметить работу многих кадетов. Во-первых Андрея Д, который исполняет сейчас обязанности командира отряда и неплохо с ними справляется. Практически все намеченные на неделю работу были выполнены и даже более того, по инициативе Андрея были выполнены дополнительные работы, которые ранее не планировались. Очень порадовал Никита, который также как и Андрей не только выполнил все взятые на себя обязательства, но и помог выполнить те чужие наряды, с выполнением которых возникли трудности. Из молодежи радует Женя Ч, который был принят в наш коллектив недавно, но в последнее время очень активно работает по всем направлениям, особенно на СРП. И конечно же нельзя не вспомнить старые проверенные кадры в лице Вовы Б и Саши Ф, которые как всегда отлично справились со всем, что было ими намечено к выполнению.

Хочется сказать всем большое спасибо и вообще я рад, что мне довелось быть с вами, ребята!

Сбор Печать E-mail
Автор Вова Б. Юра
15.08.2009 г.

Сегодня на построении был поздравлен и награжден Саша Ф. в честь его дня рождения. Ему исполнилось 14 лет! После мы рассказали, какие работы были выполнены на этой неделе.

Затем мы выявили проблему, которая мешает отряду и для ее решения было введено новое звание: "старший кадет". Старший кадет самостоятельно отвечает за направление которое он взялся делать, он должен уметь организовывать работу по этому направлению и принимать в ней активное участие. Всего у нас 12 направлений работы: радиосвязь, радиопеленгация, туризм общий, туризм специальный (туртехника, элементы альпинизма), подводное плавание, хозработы в клубе, компьютеры, сайты, написание заметок, фото, военное дело включая пейнтбол,  финансы.

Старшими кадетами стали Вова Б. Никита и Саша Ф. После этого старшие кадеты раздали наряды на работы по своим направлениям. На этом всех новичков отпустили домой, а кадеты остались обсуждать новое название клубу. Но ничто не смогли придумать и тогда было принято решение, что каждый до вторника должен придумать название. А во вторник будем выбирать лучшее.

Так и подошёл конец нашео традиционного сбора.

Заметка о текущих событиях Печать E-mail
Автор Женя Черков, Женя Кандауров
09.08.2009 г.

Как всегда в пятницу был общий сбоp. Сначала прошло построение, после молитва. Затем стали разбирать прошедшую неделю. Как выяснилось, все наряды на неделю были выполнены. После разбора прошедшей недели, стали выдавать наряды на будущую неделю. А именно: уборка во вторник (Дериземля Андрей и Никита Г) и четверг (Колечкин, Юра и Димa); разбор и починка тур. Снаряжения (Вова Б. Колечкин С., Никита и Саша П.); Жене Ч. дали наряд на покупку блокнота и ручек для записи выдаваемого снаряжения. Еще мы затронули тему пейнтбола: Паша должен купить шарики, а Дериземля Андрей, Строкотов Дима и Саша Петриенко должны до вторника почистить, проверить и смазать маркеры. И наконец Вове Б. и Саше П. нужно дать названия фото из Крыма, которые будут выложены на нашем сайте. Потом мы дружно обсудили поездки и решили, что мы поедем в село Сенгилеевское на базу к Русским Витязям, а в  конце августа числа 27-28 поедем в Архыз. Собрание закончилось принятием Колечкина Саши в кадеты и чаепитием по случаю дня рождения Вовки Ягмурова.

Заметки участников экспедиции Крым-2009 Печать E-mail
Автор Отряд
07.08.2009 г.

Мое первое погружение на скалах Кораблях.

К этому погружению я начал подготавливаться за ранее. Когда я начинал собирать снаряжение у меня возникли вопросы по поводу грузов. Я взял пять грузов, но об этом сильно пожалел при погружении, т.к. меня тянуло ко дну. Но все ровно мне понравилось это погружение. Когда мы (Паша, Вова Б. и я) плавали , то проплывали грот, в гроте были очень крутые повороты и мне это понравилось. Еще мы находили разные железки, снаряды и баллоны. Ощущения были незабываемые, я еще хочу приехать в следующем году на это место и сходить на скалы корабли.

Вова  Ягмуров

Мы ездили на скалы корабли, там собирали рапанов. А еще ходили на гору Опук. Там мы лазали по скалам и залезли на большую гору. И еще у нас был урок вождения там мы учились переключать коробку передач и водить машину. При вождении Никита наехал на кочку и погнул защиту коробки передач. Еще мне понравилась утренняя зарядка и дежурство. Было интересно нырять за крабами, а один раз я поймал большого краба.

Дима Строкотов

За этот выезд мне больше всего понравились погружения на скалах Кораблях. Ходили мы туда на катамаране, что тоже было довольно интересно. Под водой было масса живности и красивых пейзажей. Во время первого моего погружения на глубине свыше 10 метров оказалось, что у меня не в порядке один из зубов, что привело его к баротравма. По этому мне нельзя было погружаться первые пять дней похода. Но после поездки к зубному я наверстал упущенное и занял третье место по наплаванному времени под водой.
   Еще по нашей инициативе мы совершили вылазку на Опук с целью проведения занятий по туризму. Сначала мы искали гроты и расщелины в земле, но так как у нас был всего один фонарик то у него в скором времени сели батарейки. После этого мы нашли скалу, чтобы спускаться по ней с помощью стоп десантнера. Высота была около 30-40 метров.

Никита Тульников

Я поехал в Крым второй раз. Мне понравилось ходить на катамаране. На кораблях мне понравилось купаться с трубкой, маской, и с ластами. Мне понравился выход на гору Опук. Туда мы пришли на катамаране, дальше шли пешком до места занятий. Понравилось еще  вождение машины.

Родион Сердюк

В Крыму я второй раз но этот поход мне понравился больше. В этом году я первый раз погрузился на прибрежной гряде. Там я плавал с Вовой. Мы одели гидрокостюмы взяли баллоны, трубки, ласты, маски, привязали буек к баллону и поплыли. Когда мы приплыли на гряду я увидел много крабов, мидий, рапанов, и другой живности. Мы плавали около 30 минут но за это время я увидел много интересного. Когда мы приплыли у нас осталось немного воздуха и с этим воздухом поплавали Юра и Дима.

Саша Петриенко

Это мой первый поход. В этом походе мне запомнился выход на гору Опук. На роднике, мы сфотографировались, а Паша с Ильей пошли обратно в лагерь. После лазаний в пещерах мы отправились на скалы и спускались с 30метровой высоты с туристическим снаряжением. Спускались Никита, Вова младший,Вова старший, Коля Г,Коля П. На следующий день мы поехали на скалы Корабли там я плавал с маской и с трубкой, собирал мидий и рапанов.

Юра Юрченко

Экспедиция Крым-2009 в разгаре! часть 2 Печать E-mail
Автор Никита, Вова, Вова
05.08.2009 г.

Сегодня 28 июня был день рождения у Илюхи, ему исполнилось шесть лет. Сегодня все кроме Коли Г. Родиона и Вовы Б. поехали в Керч. В первую очередь нам нужно было закупить продуктов. После этого Паша отвез Никиту к зубному врачу, чтобы сделать ему пломбу. Дальше мы поехали на набережную и катались на каруселях. По приезду в лагерь мы так сильно устали, что праздничный ужин решили перенести на утро.

С утра большая часть лагеря пошла на катамаране за дровами в сторону Опука, потому что около лагеря и на пару километров вокруг все дрова были собранны. А в это время Никита, Вова и Коля готовили шашлык. На скалы Корабли ходили сегодня Вова Б. Никита, Коля. После завтрака Родион самостоятельно сделал поленицу и распилил все дрова, народ был просто в восторге от такой самостоятельности. Этих дров хватило до конца похода.

В этот день у нас был запланирован выход нп Опук. После завтрака мы начали собирать тур. снаряжение и нам очень поввезло в том, что Харьковчани собирались идти на катамаране за дровами на Опук. Собравшись мы быстро загрузились на катамаран и отправились в путь. По прибытию на Опук мы отправились на родник. Там пополнили запасы воды и выдвинулись на вершину горы. Добравшись до места нам приглянулась глубокая ращелина и мы решили спуститься в нее. Одев системы по веревкке мы спустились и увидили вход в бльшую пищеру. Там было очень холодно было много летучих мышей и ввысокая влажность. Коля Г. вел группу пройдя всю пищеру мы вылезли в другой части ращелины. Пока спускали вторую группу Вова Б. и Никита сбегали до родника и набррали воды. Дальнейшая часть нашего маршрута проходила через скальнй массив, где был отвесным 30и метровым спуском, который мы успешно преодалели с помошью имеющегося у нас альпинисткого снаряжения.Дойдя до пляжа мы искупались и побежали в лагерь где нас ждал вкусный ужин. На этом и закончился очередной день.

С утра была просто шикарная погода, на море была полный штиль и абсолютно ровная поверхность воды. Был крайне редкий эфект,скалы Корабли "висели" в воздухе, потому, что нельзя было отличить небо от морской глади. В этот день были первыые погружение после перерыва. Утром Коля Г., Вова Я. и Никита пошли на скалы Корабли. А в это время в лагере погружались Вова Б. и Саша. Стоит отметить, что для Саши, которому скоро исполнится 12 лет, было первое полноценное погружение на открытой воде, которое завершилось успешно. После обеда на скалах Кораблях погружались Коля Г., Вова Б., Аня, а все желающие из нашего отряда пошли на туда просто поплавать. Так же в этот день в первый раз погружались самые юнные наши подводники Дима и Юра, им 10 и 11 соответственно. Этот день был целиком и полностью посвещен подводному плаванию, все остались абсолютно довольны.

Утром этого дня с берега погружлся Гена, а с вооды страховал его Коля П. Надо сказать, что Гена попал к нам совершенно случайно, он брат Славика из воскресной школы с.Прасковея, который часто ездиет с нами на базу Русскиз Витязей. Гена довольно быстро освоил азы пподводного плавания и был допущен к погружениям. В это время на скалах Корабях погружались Вова Я., Коля Г. и Никита. После полдника Паша начал подготавливать машиину к поездке домой, а часть желающих могли прохатся в открытом кузове Газ-66 до Марьевки. А Коля Г. и Аня ходили на скалы Корабли с целью совершить очередное погружение. Вечером была раздача белых слонов на которых мы долго обсуждали наш выезд.

В последний день всем хотелось поспать, по этому завтрак получился в 9часов. Все быстро позавтракали и начали собирать лагерь. Полностью подготовились мы только к 12-20ч. Чтобы вывезти загруженный прицеп понадобилась помощь ГАЗона. Попрощавшись со всеми мы выехали. По пути нас застигнул сильный ливень, все уже думали, что мы застрянем, наш 4WD всех спас, вся машина была заляпана грязью. Выглядели мы довольно забавно, так как в Керчи и в остальнной части дороги было сухо. в Керчи мы забыли закупить еду в дорогу, по этому на обед были только две консервы, нож так же забыли выложить, Никите пришлось открывать консервы топором. Еду на перекус мы покупали в дороге. В порту ожидая паром мы проторчали 7часов, можно сказать, что нам повезло. После прибытия в порт Кавказ мы на ходу провели вечерний сбор, перекусили и взяли курс на Буденновск.

Экспедиция Крым-2009 в разгаре! Печать E-mail
Автор Никита, Вова
28.07.2009 г.

Смотрите фоторепортаж

22 июля в пять вечера мы собрались в клубе, чтобы отправиться в поездку в Крым. Наша команда включала в себя 13 человек. Собрались ехать на двух машинах - нашем вэне с прицепом и легковушке, их вели соответственно Паша и Леша Петриенко. Первым делом мы заехали в Прасковейский Храм для того, чтобы получить благословление у о.Димитрия. После молебна все заняли свои места и мы двинулись в путь. Так как мы ехали ночью, то все спали, а проснулись мы уже почти у порта Кавказ. Нам крупно повезло, ждали мы парома не 12 часов как обычно, а всего лишь шесть! На таможнях к нам не было ни каких вопросов и границу мы пересекли без проблем. На место стоянки мы прибыли в 3 часа дня, сразу же разгрузили прицеп, поставили лагерь и покушали.

На следующее утро был назначен подъем на 8 часов. Проснулись все без затруднений. В первую половину дня мы обустраивали лагерь - сделали столы, поставили тент, разобрали кухню и все подводное и лагерное снаряжение. После обеда у нас были первые погружения. На прибрежной гряде плавали ВВова Б и Никита, а после них Коля Г и Вова Я. В этом походе у нас каждый вечер проходит разбор произошедшего за сегодня. Сегодняшний день не был исключением. На этом сборе прозвучало много интересного и полезного для нас. После "раздачи слонов" некоторые отправились спать, но большинство остались играть в мафию.

Третий день был примечателен большим количеством погружающхся. С утра на скалах-Кораблях плавали Паша, Никита и Вова Б., но так как у Никиты недавно выпала пломба, то он не смог плавать в полную меру, а Вова и Паша погружались по "полной программе". Они отплавали 40 минут на глубине 10-12 метров. После обеда на прибрежной гряде погружались Вова Я с Колей Гудковым, после них - Коля Полтавец и Паша. В это же время на скалы отправился во второй раз катамаран с погружающимися. От нас там были Коля Г. и Аня. Вечером на разборе обсуждались планы на следующий день и каждый высказал свое мнение по поводу проведенного дня, все остались им довольны.

Утром четвертого дня до завтрака мы всем лагерем отправились за дровами на катамаране за 9-й пограничный пост. Собрали много дров. Сразу по возвращении был завтрак и Вова Б., Вова Я. и Паша начали собираться на скалы корабли. Это было первое погружение для Вовки "мелкого". Отплавали они успешно. А на гряде в это же время погружались два Кольки. Самое главное событие сегодняшнего дня, конечно же было ночное погружение Паши и Коли Г. Они плавали на гряде в 10 часов вечера с подводными фонарями.

В понедельник в 7 утра половина отряда поехала за водой на пограничную заставу. А те кто остались в лагере, сделали ревизию в продуктовой палатке и приготовили завтрак. После приезда первой половины отряда мы узнали, что катамаран свободен и им разрешили пользоватся нам. Мы решили сходить на скалы-Корабли на погружения и просто покупаться. По этому на Корабли ходил весь отряд. Погружались Аня, Коля, Вова и Коля Г., а остальныее просто плавали и ныряли со скал. Вечером у нас были занятия по вождению. Все хорошо справились. А на последок нас ждал праздничный ужин в честь дня рождения Юры!

Продолжение следует!

krym-2009-1- 0
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso

Поездка на оз.Волчие ворота Печать E-mail
Автор Ягмуров В., Дериземля А.
16.07.2009 г.

Соревнования на Волчих воротах
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso  В понедельник вечером мы собрались в клубе, чтобы выехать в поход на озеро «Волчьи ворота». Поездка была с целью провести туристические соревнования для детского лагеря воскресных школ нашего благочиния. Мы приехали туда поздней на 2 часа чем хотели, по причине того, что Паша не смог приехать за нами вовремя. Когда мы прибыли на место, то сразу стали устанавливать небольшой лагерь, так как поехало всего 8 человек и палаток было 2.

Ночью было очень весело, потому что мы не могли успокоить Андрея Б так как он рассказывал анекдоты очень громко. Мы не смогли его успокоить и из-за этого к нам подошли воспитатели и сказали, что он будет чистить картошку.

Утром мы встали рано и пошли вешать переправы. Мы навесили 5 переправ (ролик, навесная, лианы, параллельная и маятник). Вскоре начались соревнования - в них участвовало семь команд.

Занятие по узлам
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso Соревнования прошли не по плану. Почти не было тренировок, так как мы не успевали по времени. Первое место заняла команда с.Новоселицкого, второе и третье - г.Зеленокумска. По окончанию соревнований все дружно и весело пошли купаться на озеро. Купались до обеда. После обеда мы все опять отправились купаться.

Но вскоре мы вспомнили, что нам надо снять переправы. Когда мы поснимали все переправы, мы стали подсчитывать снаряжение и собираться.

В это время нашего командира на этот выезд - Никиту попросили провести занятие по узлам для всех желающих. Это мероприятие длилось час. И по нашему мнению прошло успешно. Потом за нами приехал Паша. И мы поехали домой.

Сбор 10 июля Печать E-mail
Автор Никита
14.07.2009 г.

Награда радистов
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoСегодняшний сбор по плану начался с построения. После была молитва, мы расселись по местам, и сразу же началось бурное обсуждение прошедшей недели!

Во вторник, среду и пятницу для новичков проводились занятия по СРП. Сашка Федоров и Андрей Дериземля пытались подготовить ребят к строгому тестированию со стороны Паши, позже узналось, что тест перенесен на понедельник, так как "наставники" поедут встречать и провожать своих родственников. После занятий по СРП проводились поездки на водохранилище БСК. Отвозил и забирал нас оттуда Паша. Там мы купались, играли и просто веселились.

Никита и Вова Б.  начали подготовку к крымскому походу. Из планов по подготовке остались не выполнены только закупка кухонного барахла, подготовка колышек и еще нужно перетрясти палатки.

Еще на следующей неделе нас пригасили провести соревнования по туризму для воскресных школ нашего благочиния. Они будут проводиться в среду. Главным назначали Никиту, так как он ответственный в клубе за туризм. Еще отправляются Саша Ф. Андрей Д. Вова Б. Женя К. Андрей Б. Дима С.

Так же мы поздравляем нашу команду по радио которая заняла 3 место в общем зачете краевых соревнований по КВ (1 место в неофициальном зачете среди краевых команд) состав команды : Никита Т. Вова Я. Вова Б. Андрей Д. Саша Ф.

Чемпионат ЮФО по УКВ радиосвязи Печать E-mail
Автор Паша
06.07.2009 г.
Наш Андрей
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoРано утром 4-го июня позывной нашей коллективной радиостанции RZ6HZB вновь звучал в эфире - мы принимали участие в соревнованиях Южного федерального округа по радиосвязи на УКВ. Выступили хорошо, особенно учитывая то, что основные наши бойцы данного фронта не смогли принять участие в них по разным причинам. Так что "боевое крещение" получил резервный состав команды радистов - а именно Андрей Д, Вова Б и Саша К. Особенно хочется отметить Андрея - фактически это были его третьи соревнования, в которых он принимал участие, но по сравнению с предыдущими нагрузка и ответственность возрасли на порядок, ему пришлось отработать самостоятельно на диапазоне 433Мгц все 4 часа, с чем он справился просто отлично! Молодец Андрей, так держать!

Соревнования Печать E-mail
Автор Паша
29.06.2009 г.
Наша команда радистов успешно выступила в пятницу на краевых соревнованиях по радиосвязи. Ребята показали хороший уровень мастерства, техника не подвела. В связи с этим, объявляется благодарность всем участникам: Никите, Вове Я, Саше Ф, Вове Б, Андрею Д. Молодцы!

Очередной сбор Печать E-mail
Автор Вова Бондаренко
28.06.2009 г.
     Сегодня, как обычно, проходил пятничный сбор. Так как Паша не смог присутствовать на нем, кадеты провели его сами. Почти все наряды были выполнены и поэтому мы перешли к опросу, кто поедет в Крым. По предварительным данным в поездку собираются 6 человек (Андрей Д. Вова. Б. Дима С. Саша К. Никита Т. Вова Я.) Так же объявили, что на следущий сбор нужно сдать по 1000р и напомнили про доверенность.     После этого Саша объявил, что с июля начнутся занятия по робототехнике. На эти занятия захотели ходить 6 человек (Саша Ф. Дима С. Саша К. Леша Н. Юра Ю. Вова Я.) Еще раздали наряды на НТML, их всего два, так как Никита и Вова Я. уезжают на неделю и будут заниматься тока Вова Б. и Саша Ф. Так же ведется подготовка по СРП, всем новичкам были выданы наряды на тренировки. Сбор прошёл быстро.
     Сегодня у наших радистов соревнования. Мы желаем им УДАЧИ !!!

<< [Первая] < [Предыдущая] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [Следующая] > [Последняя] >>