д®в® «®Ј®вЁЇ «®Ј®вЁЇ

Крым 2010
Автор Вова Бондаренко, Никита Тульников, Славик Щербаков
28.07.2010 г.

Вот мы и вернулись с традиционной экспедиции на м. Опук, Крым 2010, где провели 13 отличных дней. Кто-то узнал много нового для себя, погружаясь с аквалангом на дно Черного моря и не только. Мы прекрасно сработались в команде, у всех отличные впечатления и сейчас представляем вашему вниманию отчет о походе и большой <фоторепортаж>.

День 1

Ура, плывем!
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoМы выехали в 17:00 и в 4:00 утра были в Порт Кавказе. Количество машин, стояших на пароме, нас не обрадовало. Нам пришлось ждать своей очереди 12 часов. После переправы мы поехали за покупками, а потом уже на место лагеря. В первую очередь мы окунулись в море. Потом начали очищать местность для нашего лагеря. После того как поставили палатки, мы накрыли небольшой стол из оставшейся дорожной еды. Потом был сбор, на котором решалась судьба некоторых провинившихся ребят в дороге, отправлять ли их домой или нет, было решено дать им шанс исправиться завтра, так как было очень много работы. После все отправились спать, так как было уже поздно и всем хотелось спать, а завтра предстояло много работы.

Автор: Леша М.,Вова Б.

День 2

Первые волны
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoУтром мы проснулись и нас ждало много дел. Сначала мы позавтракали и пошли чистить зубы, так же мы искупались и пошли таскать вещи из прицепа к лагерю, а ребята помладше собирали дрова. Дружным коллективом мы быстро поставили лагерь и после обеда снова пошли купаться. К сожалению погода нас не радовала: были сильные волны и был мутняк, вобщем, погода непригодная к погружениям. После обеда Я, Леша Ч. и Леша Ю. решили, что пока стоит плохая погода, надо сходить на гору Опук и полазать по пещерам. После того как Паша одобрил эту идею, мы сразу же начали собираться. По плану мы должны были найти пещеры, а завтра с утра встретить группу наших ребят на роднике, которую поведет Никита. Когда рюкзаки были собраны, мы выдвинулись в путь, так же с нами пошла Лиза. Дойдя до подножия горы мы искупались, и меня порадовало то, что погода успокоилась, и на море появился штиль. Дойдя до родника мы покушали и набрали свежей родниковой водички. Я повел ребят к ращелине, где ожидал увидеть пещеры, и не ошибся. Когда стало темнеть мы выбрали очень хорошее место для ночлежки. Я собрал дров и мы приготовили ужин. Спали мы без палатки на свежем воздухе под луной, все было прекрасно! Правда был один минус, была куча комаров, и храп двух Леш не давал заснуть.

День 3

Гуляем по Опуку
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoУтром меня разбудило яркое и палящее солнце. Мы перекусили и отравились искать пещеры. После получасу поиска мы наткнулись на пещеру в ращелине горы. Я одел систему и отравился в пещеру. Там было жутко холодно, наверное градусов 5-10. Когда я спустился метров на 15-20, там была большая комната, и дальше проход был завален. В пещере я обнаружил очень старую банку, наверное со времен войны, по рассказам, в этих пещерах пряталась партизаны. После меня в эту пещеру спустился Леша Ч. И мы вернулсь в лагерь, так как надо было встречать вторую группу. Я остался в лагере, а остальные отравились на родник пополнить запасы воды и встретить вторую группу. Пока я их ждал, я успел немного поспать. После, я обнаружил пещеру буквально в нескольких метрах от лагеря, но она была в ращелине и заросщая кустарниками. Когда все пришли, мы решлись спуститься в эту пещеру. Я был первый. Пещера была классная, метров 30 в глубину, проход дальше был засыпан. Затем мы пообедали, и пошли искать другие пещеры. Еще мы совершили восхождение на вершину горы. Подходило время возвращаться в лагерь. В это время начался дождь, было прикольно и нежарко. Так же сегодня были первые погружения, сначала погрузились Вова Я. и Леша Ч., а после Вова Б. и Никита Т.

DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso

День 4

После завтрака нам предложили отправиться на скалы Корабли, и мы ,конечно же, не отказались, хотя были довольно большие волны. Отправились Я., Никита Т., и Паша. Когда мы отталкивали катамаран от берега волнами смыло несколько аквалангов, и я подумал, что будет очень веселая поездка. Добравшись до кораблей Паша нырнул в воду и сказал, что погружаться можно. Мы здорово поплавали, хотя видимость была не самая лучшая. По возвращению в лагерь волны стали еще больше, и мы купались и не заметили как прошел целый час. Волны действительно были очень большие, таких волн я не видел здесь еще никогда. Остаток дня нам пришлось провести на берегу, так как погода не позваляла ни пгружаться, ни куда-либо сплавать. Вечером Паша провел занятия по дайвингу.

Автор: Вова Б.

День 5

Утописты
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoСегодня утром погода успокоилась и стала пригодной для погружения, кто-то поехал на "корабли", а кто-то погружался с берега. Утром Паша принимал зачет по дайвингу, и все кто сдал зачет начали погружаться, почти для всех это было первое погружение. После обеда погружения продолжились, на "кораблях" и с берега. В итоге за сегодня мы наплавали 11,5 часов. Для статистики, в прошлом году за все время погружений мы наплавали 21 час. Вечером мы немного посидели у костра и отправилсь спать. Погода была прекрасная

DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso

День 6

Сегодня меня порадовала погода: море спокойное, ветра нет, все что надо для погружений. За завтраком мы поздравили Юру с днем рождения. Паша разрешил мне и Никите самостоятельно провести погружение на "кораблях". Мы здорово поплавали, видимость была прекрасная. В лагере в это время тоже без дела не сидели, проводили погружения. После обеда были занятия по вождению, и все те же погружения. Вечером после ужина на сборе мы определились кто едет завтра в Керчь.

День 7

С утра мы отправились в Керчь праздновать День Рождения Илюшки и закупать нужные нам продукты и вещи. Все прошло замечательно: побывали на атракционах, погуляли по городу. Все планы выполнили. Вечером был праздничный шашлык и мы запускали фейрверки.

Тень - это здорово.
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso

День 8

С утра на корабли отправились Паша и Никита, с берега погружались Вова Б и Саша П.
После этого было сонное царство во всем лагере, кроме вечерних занятий о вождению. Но так как у нашего хендая сломалсч гигдроусилитель, то занятия были на митсубиси оутлендер. Всем понравилось.

Автор: Никита Т.

День 9

за дровами на опук
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoСегдня с утра в Керчь уехали Паша, Вова, двое Леш (которые отправились домой через паром) и Андрей Александрович. В Керчи починили машину, сделали необходимые покупки. А в это время в лагере было все уныло. На корабли не поехали, на гряде был мутняк, погружений не было. А вечером после поездки на Опук (погулять и за дровами) многие приехали с различными травмами: то обгорели, то простудились и тд. Отбой сделали пораньше из за большого количества «больных».

Атас!
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso

День 10

Утром на корабли отправились Паша и Никита, с берега попытались погрузиться Вова Б и Саша П, видимость была плохая, еще и сильные волны. Поэтому почти весь день мы валялись под тентом. Вечерние занятия по вождению всех пробудили.

Автор: Славик Щ.

День 11

За что?
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoПосле зарядки все плотно позавтракали и начали собираться на скалы корабли. Так же были погружения с берега, видимость была хорошая. После обеда все отдыхали. Когда были вечерние погружения, нами были обнаружены трубка и загубник от трубки из нашего снаряжения. После было вождение. На сборе мы обсудили три вопроса которые всех волновали. Первый, то что на ужин поставили дежурить приболевшего Лешу М. Второй это то, что кто-то потерял сняражение, а именно трубку которую сегодня ншли при погружении, и третий это то, что на вождении мы немного привышаем скорость. Все вопросы были решены.

Автор: Славик Щ.

День 12

Бедный Йорик
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoСегодня Леше М. исполнилось 15 лет, утром его все поздравили и подарили термокружку. Заболели еще два человека. На скалы отправились Эдик, Паша, Лиза, Андрей Александрович и Саша П, но по приезду на "корабли" катамаран нарвался на скалу. Все прошло хорошо, дырку заткнули Пашиной майкой, большая часть людей села на правый край и спокойно поплыли на берег. Катамаран быстро починили. А на берегу утром погружались Саша К и Никита Т. Во время обеда, когда стояла жара, мы играли в различные игры, всем было весело. После обеда поплыли на карабли Вова Б и Никита Т. После вождения и ужина был сбор, и разбор всего похода. Поход был оценен очень хорошо. Еще Вова Б. И Вова Я. Решили в этом году ннаградить лучших дайверов памятными дипломами и медалями. Вова Б. Наплавал 770 минут и провел 14 погружений, Никита Т. Провел 615 минут и 11 погружений он относились к инструкторам. Из плацов больше всех наплавал Вова Я. 315 минут и 8 погружений, после идет Славик Щ. 155 минут и 5погружений. Из новечков больше всех наплавал Саша К. 175 минут и провел 6 погружений, затем Юра Ю. 145 минут и 4 погружения. Общее время было: 3200 минут это 53 часа, в прошлом году общее время было 1400 минут. Это показывает, что наш уровень растет. После чего была "раздача слонов" и салюты в честь Последнего дня. Отбой был поздний, мы просидели у костра, рассказывали истории и поиграли в разные игры.

Автор: Славик Щ.

День 13

собираемся
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoПодьем сегодня был в 7:30 пока солнце еще не пекло. Мы сразуже начали собирать лагерь. Собрали все мы к 10 утра, все работали дружно. После мы загрузили прицеп, напоследок искупались в море, а потом помылись в пресной воде. И поехали домой. Было грустно уезжать, нас провожали харьковчане.

Этот крым был смым лучшим и запомнится нам навсегда.

Подготовка перед Крымом
Автор Ник Тульников
20.07.2010 г.

Подходит к концу подготовка к крымскому походу. Сегодня мы закупили основную кучу продуктов, завтра закупим овощи, а послезавтра фрукты. Пока потратили только 10 т.рублей. Проведена проверка всего снаряжения, что-то починили, что-то помыли. Сделали 20 штук новых колышков.Завтра продолжим работу со снаряжением, а вечером, после молебна о путеществующих, грузим прицеп. А выдвигаемся уже в среду вечером.

В воскресенье днем Пашка и Чиж привезли нам из Москвы кучу снаряжения: 2 пары регулируемых ласт, 4 крутых ножа, 2е подводных часов, подводный буксировщик, который мы немедля испытали на БСК.

Ждите дальнейших известий! Улыбающийся

Работы на неделе
Автор Administrator
15.07.2010 г.
Воскресенье мы начали подготовку к Крыму. Мы проверили палатки подшили их и приступили просматривать куханное снаряжение и его тоже пришлось чинить. Во вторник нам включили свет и телефон и благодаря этому началась двигаться работа по Русской фантастике. В Четверг мы заправили болон пропаном, входили узнали про колышки и приступили к работе на Русской фантастике.

С понедельника мы начали бегать и проводить зарядку в 6:30 утра.

Новости за последнюю неделю.
Автор Ник Тульников
09.07.2010 г.
   Итак. На нашем сайте не появлялось заметок уже с прошлого вторника.
Вот последние новости нашего отряда.
Как было известно, после того, как мы полностью завалили неделю и не заплатили за телефон и свет. Паша поставил вопрос о существовании отряда. Нужен ли он нам? Зачем? Мы сейчас думаем над этими вопросами.

Еще мы хотим основать отряд в отряде. Так как «топчемся на месте» уже с полтора года. Подробнее о этом мы на пишем чуть позже. Когда определимся с целями и задачами для нас.

А на сборе мы определялись с теми, кто едет в Крым. А собирать снаряжение, готовить продукты будут Паша, Вова, Никита.

Но все равно, клуб закрыт на неделю. Мы должны доказать, что у нас есть желание работать и двигаться дальше.

Новости неделя 25.06 - 2.07
Автор Саша К.
27.06.2010 г.

Вторник(29 июня 2010г.) Автор: Саша П, Саша К

Сегодня у нас по плану была уборка но ее не состоялось т.к. на нее пришло мало народа. Зато с утра мы ходили помогать Паше.

Понедельник(28 июня 2010г.) Автор: Саша П, Саша К

Cегодня понедельник у нас не было никаких занятий потому-что никто не пришел Кричащий

Суббота(26 инюня 2010г.) Автор: Саша К.

Сегодня в 11:30 у нас начался сбор, который мы перенесли что бы обсудить руководство клуба. Обьяснив всю ситуацию Саши, он согласился и принял на себя обязательства руководителя отряда. После у нас начаоись занятия. Саша К.,Андрей Д.,Саша П. пошли делать туалетный бачек, а все остальные работали на Русской Фантастике. После мы провели уборку.

Пятница(25 июня 2010г.) Автор Саша К.

Сбор начился не очень, так как задания на неделю были не выполнены. Мы обсуждали, что же нам делать дальше. Так же мы обсудили вопрос с руководством отряда, было предложение Саши Ф., но так как его небыло, мы решили перенести сбор на субботу,  когда он прийдет. А пока наряды и планирование на делю мы делать не стали. После половину ребят ушло, и остались те, кому было интерестно пообщатся на тему, как мы будем жить дальше и что будем делать.

Поход - Орловский лес
Автор Вова Б.
22.06.2010 г.

Вот мы и вернулись с нашего небольшого похода в Орловский лес, где провели два отличных дня. Представляем вашему вниманию отчет о походе и <фоторепортаж>

День 1

Прибыли на место
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso   Сегодня я встал пораньше, так как сбор в клубе был в 6:00. Свой рюкзак я собрал еще вечером. Когда я пришел в клуб, там было уже много наших ребят.
Саша и Славик
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey DatsoОпоздали только Славик и Никита. И вот все в сборе и мы готовы выдвинутся. Я долго ждал этого похода, так как последний мой поход был аш в феврале. Когда мы были за Орловкой, мы стали искать место где можно разбить лагерь, и решили остановится на том месте, где были в прошлом году. Немного посидев, мы дружно занялись обустройством лагеря, все сами выбрали чем они будут заниматься, кто-то собирал дрова, кто-то ставил палатки. Когда все лагерные дела были готовы, мы принялись готовить еду. Всем хотелось есть, и после того как все покушали, мы пошли купаться. Сначала мы купались в Куме, но там было очень мелко, по пояс, и мы решили сходить на соседнее озеро, и там отлично покупались и попрыгали с тарзанки. Вечером все устали, и после ужина мы немного посидели у костра и пошли спать.

Автор: Юра Ю.,Саша П.

День 2

Юра
Кума
DatsoPic 1.2 © 2007 by Andrey Datso  Во второй днь похода мы проснулись примерно в 8 часов утра. И мне понравилось, что народ сразу начал дежурить (готовить завтрак), никого не пришлось принуждать или пинать. Всё делали самостоятельно.После завтрака мы с ребятами отправились купаться и прыгать с тарзанки. Обед готовили в том же духе, что и готовили завтрак.Вечером после ужина, за костром мы приступили к разбору разговора о нашем клубе, Паши и одного из руководителей отряда "Тропа". После мы собрали основное снаряжение пилы,топоры, и т.д. и отправились спать, так как утром нам надо было рано вставать.

День 3

Подъем у нас был очень ранний, в 5 утра. В эту ночь почти все спали на улице, потому-что было очень жарко. Собрали лагерь мы довольно быстро, проверив что нечего не забыли и собрав весь мусор за собой мы выдвинулись домой. Так прошел наш короткий но интересный поход в Орловский лес, мне он очень понравился, думаю как и всем.

Автор: Саша К.

Новости неделя 18.06 - 25.06
Автор Саша К.
19.06.2010 г.

Четверг(24 инюня 2010г.) Автор: Саша К.

С утра у нас должна была быть тренировка по СРП,пришли Юра,Саша К,Дима С,Саша П.,Никита Т, но мы решили, что пойдем помогать Паши к нему домой. Вечером было дежурство на радиостанции. Началось в 16:00, пришел Вова Б. а Славик не пришел по неизвестным причинам. Затем в 18:00 у наc должен был быть небольшой сбор по поводу переписки Паши  и одного из руководителей отряда "Тропа", но пришли только Вова Б.,Саша К., и Эдик.

Среда(23 инюня 2010г.) Автор: Саша К.Саша П.

В среду у нас по расписанию у нас должно было быть общее занятие.Но вместо того мы поехали помогать в Пашен новый дом рушить гараж сперва мы вынесли весь мусор и мебель а затем мы сняли шифер.

Вторник(22 инюня 2010г.) Автор: Саша К.

Сегодня мы приехали из похода, и уже вечером начались занятия. В 16:00 Эдик и Дима проводили уборку в клубе, а Саша К. тем временем работал на радиостанции, Вова Я. не пришел, потому что еще не приехал. Больше на сегодня работ не планировалось.

Суббота(19 инюня 2010г.) Автор: Саша К.

Сегодняшнии занятия мы решили провести пораньше в 10 часов. Все собрались и мы начали подготавливатся к походу, распределили снаряжение по рюкзакам и составили план. После Леша М., Славик,Эдик начали заниматся "Русской фантастикой", а все остальные клубными делами уборкой,дежурством на радио станции и другими. Так мы провели сегодняшнии занятия. Отчет и фоторепортаж о походе будет во вторник вечером, а пока новостей не будет, ждите нас. Улыбающийся

Пятница(18 июня 2010г.) Автор Саша К.

Сегодня сбор мы проводили сами так как Паша не смог присутствовать. После построения мы перешли к разбору недели. Было невыполненого 3 наряда. Так же очень важная новость на неделе, то, что Паша сложил с себя полномочия руководителя отряда, и Вова Б. времено занимает эту должность. После раздач работ на неделю, мы принялись обсуждать наш поход в Орловский лес. Он состоится в воскресенье по вторник, сбор в клубе рано, в 6 часов утра. Цель похода тренировка сбора лагеря и переход на другое место базирования. Так же мы обсудили несколько клубных дел. На этом наш сбор закончился.

<< [Первая] < [Предыдущая] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [Следующая] > [Последняя] >>